Доля отечественных марок на вторичном авторынке России растет. вт 16 марта (13:39)
- Автовладельцы демонстрируют повышенный интерес к утилизационной программе.
- Долгосрочная стратегия развития российского автопрома была отправлена на доработку после рассмотрения в правительстве.
- Спрос на Lada в феврале продолжил падать.
- Долгосрочная стратегия развития российского автопрома была отправлена на доработку после рассмотрения в правительстве.
- Спрос на Lada в феврале продолжил падать.
В прошлом, 2009-м году емкость вторичного российского авторынка снизилась на 24,8% и составила таким образом 3 млн. 335 тыс. авто. При этом доля российских марок среди подержанных автомобилей, выставлявшихся на продажу, не только не упала, но и выросла. Так, на вторичном рынке по итогам прошедшего года она составила 53,2% или 1 млн. 775 тыс. авто в количественном выражении. Соответственно, на иномарки пришлось 46,8% рынка или 1 млн. 560 тыс. авто.
Постепенное сокращение доли подержанных иномарок на российском авторынке в 2009-м году объясняется введением с 1 января прошлого года повышенных таможенных пошлин. В результате этого лидером вторичного авторынка оказался «АвтоВАЗ» — суммарный объем продаж подержанных авто этой марки в 2009-м году составил 1 млн. 492 тыс. авто. При этом доля российской марки на рынке увеличилась с 38,5% до 44,7%, однако количественно по отношению к предыдущему, 2008-му году продажи упали на 12,6%.
Наиболее популярной среди иномарок на вторичном авторынке России остается Toyota. Продажи подержанных авто этой марки в прошлом году составили 352540 авто, что на 40,3% ниже, чем в 2008-м году. Доля автомобилей Toyota на вторичном авторынке сократилась с 13,3% до 10,6%. На третьем месте среди лидеров рынка подержанных автомобилей находится Nissan. Всего в прошлом году было зафиксировано 139059 перерегистраций автомобилей этой марки, что на 31,1% ниже уровня позапрошлого года.
Четвертое место занял ГАЗ с результатом в 125520 авто (падение объема продаж на 59,4%), на пятом месте находится Mitsubishi (88572 авто, -28,7%). Также в десятку лидеров вторичного рынка вошли такие марки, как Audi (62614 авто, -23,3%), Ford (84973 авто, -5,2%), Hyundai (64949 авто, -13,1%), Volkswagen (85805 авто, -27,8%) и Honda (82164 авто, -33,7%).
Постепенное сокращение доли подержанных иномарок на российском авторынке в 2009-м году объясняется введением с 1 января прошлого года повышенных таможенных пошлин. В результате этого лидером вторичного авторынка оказался «АвтоВАЗ» — суммарный объем продаж подержанных авто этой марки в 2009-м году составил 1 млн. 492 тыс. авто. При этом доля российской марки на рынке увеличилась с 38,5% до 44,7%, однако количественно по отношению к предыдущему, 2008-му году продажи упали на 12,6%.
Наиболее популярной среди иномарок на вторичном авторынке России остается Toyota. Продажи подержанных авто этой марки в прошлом году составили 352540 авто, что на 40,3% ниже, чем в 2008-м году. Доля автомобилей Toyota на вторичном авторынке сократилась с 13,3% до 10,6%. На третьем месте среди лидеров рынка подержанных автомобилей находится Nissan. Всего в прошлом году было зафиксировано 139059 перерегистраций автомобилей этой марки, что на 31,1% ниже уровня позапрошлого года.
Четвертое место занял ГАЗ с результатом в 125520 авто (падение объема продаж на 59,4%), на пятом месте находится Mitsubishi (88572 авто, -28,7%). Также в десятку лидеров вторичного рынка вошли такие марки, как Audi (62614 авто, -23,3%), Ford (84973 авто, -5,2%), Hyundai (64949 авто, -13,1%), Volkswagen (85805 авто, -27,8%) и Honda (82164 авто, -33,7%).