По итогам ноября российский авторынок откатился на третье в Европе место. ср 22 декабря (18:00)
- Объемы продаж на вторичном авторынке России растут.
- Спрос на мощные автомобили в ближайшее время начнет увеличиваться.
- Немецкий и британский авторынки вступили в фазу восстановления.
- Спрос на мощные автомобили в ближайшее время начнет увеличиваться.
- Немецкий и британский авторынки вступили в фазу восстановления.
Российский авторынок, на протяжении практически всего 2008-го года претендовавший на лидерство среди европейских стран, в октябре 2010-го года начал восстанавливать утраченные в кризисный период позиции, вернувшись второе место.
Однако этот успех оказался кратковременным — уже в ноябре Россия откатилась на третье место, уступив вторую строчку Франции. Эксперты полагают, что успехи французского авторынка стали возможными во многом благодаря тому, что в этой стране до сих пор продолжают действовать стимулирующие программы, реализуемые государством — здесь за покупку нового автомобиля до сих пор предлагаются «эко-бонусы», составляющие 500 евро.
Лидером в ноябре оставалась Германия — за прошедший месяц здесь было продано 262262 авто, в результате чего падение рынка по сравнению с уровнем прошлого года составило только 6,2%. На втором месте находится Франция, где автодилерам удалось продать 193913 авто. Тем не менее, темпы сокращения объемов реализации здесь являются достаточно высокими и составляют по итогам ноября 10,8%. Россия оказалась на третьем месте с показателем в 145198 авто, причем авторынок нашей страны демонстрирует значительный рост — 82,1% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. На четвертом месте находится Италия, где было реализовано 145198 авто.
Падение продаж новых автомобилей в этой стране в ноябре составило 21,1%. Наконец, замыкает «пятерку» лидеров европейского авторынка Великобритания, где падение рынка составило 11,5%, в результате чего было продано только 139875 авто.
Стоит отметить, что по результатам 11-ти месяцев текущего года российский авторынок находится только на пятой позиции. Лидером же по суммарным итогам остается Германия, где всего с начала года было продано 2 млн. 685 тыс. новых авто На втором месте находится Франция с результатом в 2 млн. 23 тыс. авто, на третьем Великобритания — 1 млн. 907 тыс. авто, на четвертом — Италия, где с начала года удалось реализовать только 1 млн. 829 тыс. новых автомобилей, что на 250 тыс. авто выше российского результата.
Однако этот успех оказался кратковременным — уже в ноябре Россия откатилась на третье место, уступив вторую строчку Франции. Эксперты полагают, что успехи французского авторынка стали возможными во многом благодаря тому, что в этой стране до сих пор продолжают действовать стимулирующие программы, реализуемые государством — здесь за покупку нового автомобиля до сих пор предлагаются «эко-бонусы», составляющие 500 евро.
Лидером в ноябре оставалась Германия — за прошедший месяц здесь было продано 262262 авто, в результате чего падение рынка по сравнению с уровнем прошлого года составило только 6,2%. На втором месте находится Франция, где автодилерам удалось продать 193913 авто. Тем не менее, темпы сокращения объемов реализации здесь являются достаточно высокими и составляют по итогам ноября 10,8%. Россия оказалась на третьем месте с показателем в 145198 авто, причем авторынок нашей страны демонстрирует значительный рост — 82,1% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. На четвертом месте находится Италия, где было реализовано 145198 авто.
Падение продаж новых автомобилей в этой стране в ноябре составило 21,1%. Наконец, замыкает «пятерку» лидеров европейского авторынка Великобритания, где падение рынка составило 11,5%, в результате чего было продано только 139875 авто.
Стоит отметить, что по результатам 11-ти месяцев текущего года российский авторынок находится только на пятой позиции. Лидером же по суммарным итогам остается Германия, где всего с начала года было продано 2 млн. 685 тыс. новых авто На втором месте находится Франция с результатом в 2 млн. 23 тыс. авто, на третьем Великобритания — 1 млн. 907 тыс. авто, на четвертом — Италия, где с начала года удалось реализовать только 1 млн. 829 тыс. новых автомобилей, что на 250 тыс. авто выше российского результата.