Авторынок США растет вот уже на протяжении трех месяцев. пт 10 декабря (15:37)
- Объемы продаж на вторичном авторынке России растут.
- Спрос на мощные автомобили в ближайшее время начнет увеличиваться.
- Немецкий и британский авторынки вступили в фазу восстановления.
- Спрос на мощные автомобили в ближайшее время начнет увеличиваться.
- Немецкий и британский авторынки вступили в фазу восстановления.
Вот уже на протяжении трех месяцев объемы реализации внедорожников и легковых автомобилей в США продолжают увеличиваться. Так, в ноябре американским автодилерам удалось продать 873407 авто, что на 17% больше по сравнению с аналогичным результатом прошлого года. Таким образом, годовой уровень продаж, очищенный от сезонности, составил 12,26 млн. автомобилей. Всего же за первые 11 месяцев текущего года в США было продано 10 млн. 445 тыс. 490 авто, что на 11% больше результатов за аналогичный период 2009-го года, когда было продано 10,43 млн. авто).
Лидером авторынка США остается General Mototrs — в прошедшем месяце концерн увеличил объемы продаж на 12%, в результате чего было реализовано 168670 авто. При этом практически все проданные авто в ноябре были выпущены в 2011-м году, а их цена в среднем на 1300 долларов выше аналогичных моделей прошлого года. Рост реализации для Ford составил 20%, всего было продано 146956 машин. Chrysler улучшил прошлогодний результат за ноябрь на 17% до 74152 авто, причем в основном рост объемов реализации автомобилей обеспечивался за счет пикапа Ram, а также нового Jeep Cherokee. Впрочем, несмотря на обновление модельного ряда, Chrysler остается только на пятом месте по объемам реализации на американском авторынке.
Toyota продолжает занимать лидирующие среди импортных брендов позиции — несмотря на падение продаж в 3%, она демонстрирует третий по величине результат продаж (129317 авто). Стоит отметить, что в числе лидеров Toyota оказалась единственным брендом, продемонстрировавшим отрицательную динамику реализации, что связано в первую очередь с участившимися отзывами автомобилей этой марки. Honda продемонстрировала рост продаж в 21%, заняв четвертое место в общем рейтинге и реализовав 89617 авто в ноябре. Лидером среди европейских марок остается Volkswagen, тем не менее, не вошедший в пятерку лидеров. Объемы продаж автомобилей этой марки составили 29713 ед., а рост объемов реализации – 28%.
Лидером авторынка США остается General Mototrs — в прошедшем месяце концерн увеличил объемы продаж на 12%, в результате чего было реализовано 168670 авто. При этом практически все проданные авто в ноябре были выпущены в 2011-м году, а их цена в среднем на 1300 долларов выше аналогичных моделей прошлого года. Рост реализации для Ford составил 20%, всего было продано 146956 машин. Chrysler улучшил прошлогодний результат за ноябрь на 17% до 74152 авто, причем в основном рост объемов реализации автомобилей обеспечивался за счет пикапа Ram, а также нового Jeep Cherokee. Впрочем, несмотря на обновление модельного ряда, Chrysler остается только на пятом месте по объемам реализации на американском авторынке.
Toyota продолжает занимать лидирующие среди импортных брендов позиции — несмотря на падение продаж в 3%, она демонстрирует третий по величине результат продаж (129317 авто). Стоит отметить, что в числе лидеров Toyota оказалась единственным брендом, продемонстрировавшим отрицательную динамику реализации, что связано в первую очередь с участившимися отзывами автомобилей этой марки. Honda продемонстрировала рост продаж в 21%, заняв четвертое место в общем рейтинге и реализовав 89617 авто в ноябре. Лидером среди европейских марок остается Volkswagen, тем не менее, не вошедший в пятерку лидеров. Объемы продаж автомобилей этой марки составили 29713 ед., а рост объемов реализации – 28%.