64,8% столичного автопарка приходится на иномарки. ср 1 декабря (10:52)
- Объемы продаж на вторичном авторынке России растут.
- Спрос на мощные автомобили в ближайшее время начнет увеличиваться.
- Немецкий и британский авторынки вступили в фазу восстановления.
- Спрос на мощные автомобили в ближайшее время начнет увеличиваться.
- Немецкий и британский авторынки вступили в фазу восстановления.
По информации, представленной аналитиками, на начало октября текущего года численность столичного автопарка легковых автомобилей составляла 3,31 млн. легковых автомобилей. При этом на долю иномарок приходилось около 2/3 от этого числа — 64,8% парка либо 2,14 млн. ед. При этом 12% иномарок, зарегистрированных в Москве — это новые автомобили.
Наиболее распространенной автомобильной маркой в столице является Ford — всего в Москве зарегистрировано 182,5 авто этого производителя. На втором месте по численности находится Toyota (166956 авто). Третье место принадлежит Nissan — владельцами автомобилей этой марки является 163,1 тыс. жителей столицы.
Кроме того, в первой десятке наиболее распространенных в Москве иномарок находятся Hyundai (136,8 тыс. шт.), Opel (91,6 тыс. шт.), Volkswagen (110,7 тыс. шт.), KIA (86,4 тыс. шт.), Mercedes-Benz (90,8 тыс. шт.), Chevrolet (95,9 тыс. шт.) и Mitsubishi (129,0 тыс. шт.).
Стоит отметить, что за исключением Mitsubishi все бренды-лидеры по численности в Москве показывают положительную динамику — число зарегистрированных в столице автомобилей этих марок продолжает постепенно увеличиваться. В то же время для Mitsubishi можно наблюдать обратную картину — количество автомобилей этой марки в Москве постепенно сокращается (по результатам первого полугодия текущего года в городе было зарегистрировано 129,1 тыс. таких авто, спустя три месяца, к октябрю текущего года эта цифра сократилась до 129,0 тыс. авто).
Впрочем, специалисты объясняют это в первую очередь спецификой московского авторынка. Так, большая часть покупателей подержанных иномарок предпочитает приобретать их именно в Москве. ВО многмо это объясняется тем, что в столице проще найти автомобиль требуемой марки, модели и комплектации. Кроме того, стоимость авто с пробегом в столице нередко оказывается более доступной по сравнению с регионами.
Таким образом, тенденция к сокращению числа иномарок определенных брендов, зарегистрированных в столице, указывает только на то, что объемы продаж подержанных автомобилей в регионы превышают объемы реализации новых авто.
Наиболее распространенной автомобильной маркой в столице является Ford — всего в Москве зарегистрировано 182,5 авто этого производителя. На втором месте по численности находится Toyota (166956 авто). Третье место принадлежит Nissan — владельцами автомобилей этой марки является 163,1 тыс. жителей столицы.
Кроме того, в первой десятке наиболее распространенных в Москве иномарок находятся Hyundai (136,8 тыс. шт.), Opel (91,6 тыс. шт.), Volkswagen (110,7 тыс. шт.), KIA (86,4 тыс. шт.), Mercedes-Benz (90,8 тыс. шт.), Chevrolet (95,9 тыс. шт.) и Mitsubishi (129,0 тыс. шт.).
Стоит отметить, что за исключением Mitsubishi все бренды-лидеры по численности в Москве показывают положительную динамику — число зарегистрированных в столице автомобилей этих марок продолжает постепенно увеличиваться. В то же время для Mitsubishi можно наблюдать обратную картину — количество автомобилей этой марки в Москве постепенно сокращается (по результатам первого полугодия текущего года в городе было зарегистрировано 129,1 тыс. таких авто, спустя три месяца, к октябрю текущего года эта цифра сократилась до 129,0 тыс. авто).
Впрочем, специалисты объясняют это в первую очередь спецификой московского авторынка. Так, большая часть покупателей подержанных иномарок предпочитает приобретать их именно в Москве. ВО многмо это объясняется тем, что в столице проще найти автомобиль требуемой марки, модели и комплектации. Кроме того, стоимость авто с пробегом в столице нередко оказывается более доступной по сравнению с регионами.
Таким образом, тенденция к сокращению числа иномарок определенных брендов, зарегистрированных в столице, указывает только на то, что объемы продаж подержанных автомобилей в регионы превышают объемы реализации новых авто.