Импорт легковых авто в Россию в октябре вырос на 60%. чт 25 ноября (15:57)
- Половина проданных в России за первые три квартала новых авто имели рабочий объем двигателя от 1.4 до 1.6 л.
- Для подержанных авто расположение руля становится серьезным фактором ценообразования.
- В октябре российский авторынок стал вторым по величине в Европе.
- Для подержанных авто расположение руля становится серьезным фактором ценообразования.
- В октябре российский авторынок стал вторым по величине в Европе.
В октябре текущего года в Россию юридическими лицами было импортировано около 70,4 тыс. легковых автомобилей, в результате чего объемы ввоза увеличились на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большая часть импорта пришлась на новые авто — доля подержанных машин составила менее 1%.
На первом месте по объемам ввоза находится корейская марка Hyundai, импортировавшая около 10,6 тыс. авто, что в 2,5 раза больше, чем в октябре прошлого года. Вторая позиция досталась Nissan, объемы ввоза для которого составили 6,8 тыс. авто, что на 45% больше, чем годом ранее. На третьем месте вот уже три месяца находится Daewoo, увеличение объемов импорта для которой составило 112%, а суммарный объем ввоза в октябре — 6,8 тыс. авто. На четвертой строке расположилась Toyota, рост показателей для которой составил 29%. Всего в октябре в Россию было ввезено 6,5 тыс. авто этой марки. Замыкает пятерку лидеров Mitsubishi с показателем в 5,9 тыс. авто и ростом объемов импорта в 140%.
Кроме того, в числе десяти лидеров российского рынка по объемам импорта оказались Volkswagen (2,5 тыс.шт., 191%), Opel (2,8 тыс.шт.), Mercedes (2,8 тыс.шт., 172%) , Suzuki (3,1 тыс.шт., -8%) и Mazda (4,1 тыс.шт., 72%). Всего за десять месяцев, прошедших с начала текущего года в Россию было импортировано на 20,6% больше легковых авто, чем в аналогичном периоде прошлого года. Суммарные объемы импорта составили 493,9 тыс. авто.
На первом месте по объемам ввоза находится корейская марка Hyundai, импортировавшая около 10,6 тыс. авто, что в 2,5 раза больше, чем в октябре прошлого года. Вторая позиция досталась Nissan, объемы ввоза для которого составили 6,8 тыс. авто, что на 45% больше, чем годом ранее. На третьем месте вот уже три месяца находится Daewoo, увеличение объемов импорта для которой составило 112%, а суммарный объем ввоза в октябре — 6,8 тыс. авто. На четвертой строке расположилась Toyota, рост показателей для которой составил 29%. Всего в октябре в Россию было ввезено 6,5 тыс. авто этой марки. Замыкает пятерку лидеров Mitsubishi с показателем в 5,9 тыс. авто и ростом объемов импорта в 140%.
Кроме того, в числе десяти лидеров российского рынка по объемам импорта оказались Volkswagen (2,5 тыс.шт., 191%), Opel (2,8 тыс.шт.), Mercedes (2,8 тыс.шт., 172%) , Suzuki (3,1 тыс.шт., -8%) и Mazda (4,1 тыс.шт., 72%). Всего за десять месяцев, прошедших с начала текущего года в Россию было импортировано на 20,6% больше легковых авто, чем в аналогичном периоде прошлого года. Суммарные объемы импорта составили 493,9 тыс. авто.