Половина проданных в России за первые три квартала новых авто имели рабочий объем двигателя от 1.4 до 1.6 л. вт 2 ноября (15:13)
- ВЦИОМ узнал все о планах автолюбителей.
- Автомобили традиционных отечественных марок ломаются в два раза чаще, чем бюджетные иномарки.
- В октябре российский авторынок стал вторым по величине в Европе.
- Автомобили традиционных отечественных марок ломаются в два раза чаще, чем бюджетные иномарки.
- В октябре российский авторынок стал вторым по величине в Европе.
За первые три квартала текущего года в России было продано 1,22 млн. новых авто, причем наиболее востребованными оказались представители С-класса — на их долю пришлось 38,9% от суммарного объема реализации. Второе место занял В-класс, его доля составила 27,1%. Сегмент SUV, занявший 23,3% рынка, оказался на третьем месте. Всего же на перечисленные три класса приходится 90% продаж новых автомобилей в России.
В частности, менее востребованными являются представители класса «D», на долю которых пришлось только 3,8%. Стоит отметить, что спрос на такие авто постепенно сокращается — всего годом позже на них приходилось 5,2% от суммарного объема продаж. Для микролитражек класса «А» доля в продажах составила 2,5%. Практически аналогичный показатель зафиксирован и для класса E (2.2%). На автомобили представительского класса (F) пришлось только 0,2% рынка.
Если рассматривать структуру продаж с точки зрения типа кузова, то наиболее востребованными оказались седаны, на продажи которых пришлось 39,8% рынка. На втором месте находятся хэтчбеки, занявшие 28,3% суммарного объема реализации. Универсалы оказались на последнем месте с показателем в 6,4% от объема рынка. С точки зрения объема двигателя наиболее востребованными оказываются автомобили, для которых этот показатель составляет от 1,4 до 1,6 л — их доля составила 50,7%. Рыночная доля автомобилей с рабочим объемом двигателя до 1,4л составила 13,7%. Немного уступили им авто с двигателями от 1,6 до 1,9л (10,1%). Для автомобилей с двигателями от 2,0 до 2,5 рыночная доля составила 13,7%, свыше 2,5 л — только 8,7% от суммарного объема реализации.
Каждый третий новый автомобиль, проданный в России на протяжении первых трех кварталов текущего года, имел автоматическую коробку передач (33,6%). Впрочем, в сегменте иномарок этот показатель возрастает до 47%. В заключении стоит отметить, что доля самих иномарок на российском рынке постепенно сокращается — если за аналогичный период прошлого года она составила 72%, то в текущем году этот показатель равен 68,4%. Аналитики объясняют это введением правительством утилизационных программ, которые стимулирую спрос на отечественные автомобили.
В частности, менее востребованными являются представители класса «D», на долю которых пришлось только 3,8%. Стоит отметить, что спрос на такие авто постепенно сокращается — всего годом позже на них приходилось 5,2% от суммарного объема продаж. Для микролитражек класса «А» доля в продажах составила 2,5%. Практически аналогичный показатель зафиксирован и для класса E (2.2%). На автомобили представительского класса (F) пришлось только 0,2% рынка.
Если рассматривать структуру продаж с точки зрения типа кузова, то наиболее востребованными оказались седаны, на продажи которых пришлось 39,8% рынка. На втором месте находятся хэтчбеки, занявшие 28,3% суммарного объема реализации. Универсалы оказались на последнем месте с показателем в 6,4% от объема рынка. С точки зрения объема двигателя наиболее востребованными оказываются автомобили, для которых этот показатель составляет от 1,4 до 1,6 л — их доля составила 50,7%. Рыночная доля автомобилей с рабочим объемом двигателя до 1,4л составила 13,7%. Немного уступили им авто с двигателями от 1,6 до 1,9л (10,1%). Для автомобилей с двигателями от 2,0 до 2,5 рыночная доля составила 13,7%, свыше 2,5 л — только 8,7% от суммарного объема реализации.
Каждый третий новый автомобиль, проданный в России на протяжении первых трех кварталов текущего года, имел автоматическую коробку передач (33,6%). Впрочем, в сегменте иномарок этот показатель возрастает до 47%. В заключении стоит отметить, что доля самих иномарок на российском рынке постепенно сокращается — если за аналогичный период прошлого года она составила 72%, то в текущем году этот показатель равен 68,4%. Аналитики объясняют это введением правительством утилизационных программ, которые стимулирую спрос на отечественные автомобили.