Спрос на новые авто в Европе падает на протяжении вот уже семи месяцев. пт 19 ноября (15:55)
- Половина проданных в России за первые три квартала новых авто имели рабочий объем двигателя от 1.4 до 1.6 л.
- Для подержанных авто расположение руля становится серьезным фактором ценообразования.
- В октябре российский авторынок стал вторым по величине в Европе.
- Для подержанных авто расположение руля становится серьезным фактором ценообразования.
- В октябре российский авторынок стал вторым по величине в Европе.
Вот уже на протяжении семи месяцев подряд на европейском авторынке фиксируется постепенное сокращение объемов реализации новых автомобилей. Так, по результатам октября текущего года отрицательная динамика по отношению к аналогичному периоду прошлого года составила 16,1%, в результате чего в странах Старого света было продано всего 1 млн. 61 тыс. 977 авто. Специалисты Европейской ассоциации автопроизводителей утверждают, что подобный результат является следствием завершения срока действия утилизационных программ, действовавших в прошлом году в европейских странах.
Действительно, годом ранее «эко-стимулы» формировали высокий уровень продаж, тогда как в настоящее время их больше не существует, с чем и может быть связано снижение спроса. Впрочем, стоит учитывать также, что в октябре текущего года сокращение объемов реализации составило 12,1% по отношению к октябрю 2009-го года, тогда как в прошлом году отрицательная динамика также фиксировалась, но была более выраженной и составляла 14,9%.
В текущем году основные европейские рынки показали двузначное падение, причем наиболее заметным оно было Испании — 37,6%. В Германии продажи сократились на 20%, в Великобритании на 22,2%, в Италии на 28,8%, а во Франции на 18,5%. В то же время в Европе есть рынки, которые демонстрируют положительную динамику. В их числе Нидерланды, где в октябре было продано 43920 авто, а рост продаж составил 23,3%, Бельгия (43570 авто, 9,7%), Австрия (28713 авто, 7,6%). Абсолютным рекордсменом по темпам роста оказалась Ирландия — увеличение объемов продаж здесь составило 114,6%, в результате чего было продано 3284 авто.
Важно сказать о том, что экономическая ситуация в европейских странах по-прежнему остается достаточно сложной, а потому эксперты утверждают, что постепенное сокращение объемов реализации будет продолжаться в государствах Старого света и в дальнейшем. Пока аналитики сходятся на мнении о том, что по результатам года это снижение может составить около 9%. Если же оценивать отрицательную динамику за 10 месяцев, прошедшие с начала текущего года, то пока падение спроса составляет только 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в период с января по октябрь включительно было продано 11 млн. 628 тыс. 571 авто.
Действительно, годом ранее «эко-стимулы» формировали высокий уровень продаж, тогда как в настоящее время их больше не существует, с чем и может быть связано снижение спроса. Впрочем, стоит учитывать также, что в октябре текущего года сокращение объемов реализации составило 12,1% по отношению к октябрю 2009-го года, тогда как в прошлом году отрицательная динамика также фиксировалась, но была более выраженной и составляла 14,9%.
В текущем году основные европейские рынки показали двузначное падение, причем наиболее заметным оно было Испании — 37,6%. В Германии продажи сократились на 20%, в Великобритании на 22,2%, в Италии на 28,8%, а во Франции на 18,5%. В то же время в Европе есть рынки, которые демонстрируют положительную динамику. В их числе Нидерланды, где в октябре было продано 43920 авто, а рост продаж составил 23,3%, Бельгия (43570 авто, 9,7%), Австрия (28713 авто, 7,6%). Абсолютным рекордсменом по темпам роста оказалась Ирландия — увеличение объемов продаж здесь составило 114,6%, в результате чего было продано 3284 авто.
Важно сказать о том, что экономическая ситуация в европейских странах по-прежнему остается достаточно сложной, а потому эксперты утверждают, что постепенное сокращение объемов реализации будет продолжаться в государствах Старого света и в дальнейшем. Пока аналитики сходятся на мнении о том, что по результатам года это снижение может составить около 9%. Если же оценивать отрицательную динамику за 10 месяцев, прошедшие с начала текущего года, то пока падение спроса составляет только 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в период с января по октябрь включительно было продано 11 млн. 628 тыс. 571 авто.