Автомобили традиционных отечественных марок ломаются в два раза чаще, чем бюджетные иномарки. сб 13 ноября (12:15)
- Половина проданных в России за первые три квартала новых авто имели рабочий объем двигателя от 1.4 до 1.6 л.
- Для подержанных авто расположение руля становится серьезным фактором ценообразования.
- В октябре российский авторынок стал вторым по величине в Европе.
- Для подержанных авто расположение руля становится серьезным фактором ценообразования.
- В октябре российский авторынок стал вторым по величине в Европе.
Проведенный опрос автодилеров показал, что российские Lada Kalina и Lada Priora ломаются почти в два раза чаще по сравнению с недорогими иномарками. Опрос проводился в 5 городах России с целью выяснить, действительно ли российские автомобили являются недорогими в обслуживании, но при этом сравнительно некачественными. Как известно, два этих мнения являются самыми распространенными утверждениями об автомобилях российского производства.
В рамках проведенного опроса эксперты проанализировали суммарную стоимость обслуживания автомобилей по цене до 350 тыс. руб. в пересчете на 100 тыс. км пробега. Всего оценивалось шесть моделей, в числе которых кроме вышеназванных находились ZAZ Chance, Renault Logan, Daewoo Nexia и Hyundai Accent.
Оказалось, что уже в периоде гарантийного обслуживания статистика поломок оказывается не в пользу автомобилей традиционных российских марок. Так, выяснилось, что в течение гарантийного срока почти каждая десятая Lada демонстрирует неисправности подвески. В случаях с недорогими иномарками подобные неисправности возникают только у 3-6 машин из 100. Еще одно слабое место «Лад» - КПП, проблемы с которой возникают у каждого двадцатого автомобиля только на протяжении периода гарантийного обслуживания. После истечения срока гарантии каждая десятая Lada попадает в автосервис с проблемами электроусилителя руля, каждая пятая – с подвеской и каждая десятая – с двигателем.
Для иномарок бюджетного сегмента статистика оказывается более обнадеживающей. Так, для ZAZ Chance количество неисправностей в зависимости от их типа варьируется от 2 до 5.7 случаев на 100 автомобилей на протяжении гарантийного срока и от 3.4 до 9 на 100 авто после его завершения. Renault Logan оказывается еще более надежным автомобилем – в периоде гарантийного обслуживания в зависимости от типа поломки неисправности возникают только в 2-4.3% случаев. После окончания срока гарантийного обслуживания этот показатель варьируется в пределах от 3.4 до 7% случаев.
В то же время с точки зрения стоимости обслуживания иномарки оказываются более дорогими автомобилями по сравнению с представителями семейства Lada/ Если для Daewoo Nexia совокупная стоимость ТО на 100 тыс. км пробега составляет 46722 руб., для Renault Logan 46416 руб., а для Hyundai Accent 49657 руб., то Lada Kalina и Priora обходятся своим владельцам почти на 30% дешевле – 37993 и 36923 руб. соответственно. В то же время самым доступным с точки зрения обслуживания автомобилем все-таки оказалась иномарка – ТО ZAZ Chance за 100 тыс. км пробега стоит только 36891 руб.
В рамках проведенного опроса эксперты проанализировали суммарную стоимость обслуживания автомобилей по цене до 350 тыс. руб. в пересчете на 100 тыс. км пробега. Всего оценивалось шесть моделей, в числе которых кроме вышеназванных находились ZAZ Chance, Renault Logan, Daewoo Nexia и Hyundai Accent.
Оказалось, что уже в периоде гарантийного обслуживания статистика поломок оказывается не в пользу автомобилей традиционных российских марок. Так, выяснилось, что в течение гарантийного срока почти каждая десятая Lada демонстрирует неисправности подвески. В случаях с недорогими иномарками подобные неисправности возникают только у 3-6 машин из 100. Еще одно слабое место «Лад» - КПП, проблемы с которой возникают у каждого двадцатого автомобиля только на протяжении периода гарантийного обслуживания. После истечения срока гарантии каждая десятая Lada попадает в автосервис с проблемами электроусилителя руля, каждая пятая – с подвеской и каждая десятая – с двигателем.
Для иномарок бюджетного сегмента статистика оказывается более обнадеживающей. Так, для ZAZ Chance количество неисправностей в зависимости от их типа варьируется от 2 до 5.7 случаев на 100 автомобилей на протяжении гарантийного срока и от 3.4 до 9 на 100 авто после его завершения. Renault Logan оказывается еще более надежным автомобилем – в периоде гарантийного обслуживания в зависимости от типа поломки неисправности возникают только в 2-4.3% случаев. После окончания срока гарантийного обслуживания этот показатель варьируется в пределах от 3.4 до 7% случаев.
В то же время с точки зрения стоимости обслуживания иномарки оказываются более дорогими автомобилями по сравнению с представителями семейства Lada/ Если для Daewoo Nexia совокупная стоимость ТО на 100 тыс. км пробега составляет 46722 руб., для Renault Logan 46416 руб., а для Hyundai Accent 49657 руб., то Lada Kalina и Priora обходятся своим владельцам почти на 30% дешевле – 37993 и 36923 руб. соответственно. В то же время самым доступным с точки зрения обслуживания автомобилем все-таки оказалась иномарка – ТО ZAZ Chance за 100 тыс. км пробега стоит только 36891 руб.