Американский авторынок вырос в сентябре. ср 6 октября (11:50)
- Автомобильное страхование становится доступнее
- Объемы производства легковых автомобилей в России в августе выросли в пять раз по сравнению с прошлым годом.
- Минпромторг выдал 100 тыс. утилизационных сертификатов в рамках второго этапа реализации правительственной программы
- Объемы производства легковых автомобилей в России в августе выросли в пять раз по сравнению с прошлым годом.
- Минпромторг выдал 100 тыс. утилизационных сертификатов в рамках второго этапа реализации правительственной программы
Если конец лета для авторынка США оказался довольно неудачным — в августе объемы продаж легковых автомобилей и внедорожников сократились на 21%, то уже начало осени принесло значительное улучшение ситуации — в сентябре реализация авто выросла на 29%, в результате чего за прошедший месяц в США было продано 959049 авто.
По мнению аналитиков, столь значительный рост продаж объясняется в первую очередь эффектом низкой базы — если в августе в США действовала программа «Наличные за автохлам», то уже в сентябре прошлого года объемы реализации новых автомобилей в США упали до уровня 1982-го года. Именно поэтому в августе фиксировалось настолько значительное падение, а в сентябре — колоссальный рост продаж.
Впрочем, если брать средние показатели, то становится очевидным, что постепенно автомобильный рынок США стабилизируется, о чем свидетельствует очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из итогов сентября и равный 12,2 млн. авто. Этот показатель стал лучшим с того периода, когда шла реализация программы «Наличные за автохлам». Всего же по результатам прошедших с начала года 9-ти месяцев на американском авторынке было продано 8 млн. 621 тыс. 790 авто, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лучше стали идти дела и у отдельных автопроизводителей. Так, General Motors, остающийся лидером американского авторынка, улучшил результаты продаж на 11% в сентябре по сравнению с сентябрем 2009-го года. В пошедшем месяце этому производителю удалось продать 173031 авто, что выглядит особенно впечатляющим, если учитывать, что в августе падение продаж для GM составляло 25%. Впрочем, по всей видимости, одной из причин такого успеха стал тот факт, что в сентябре General Motors представил на рынке ряд моделей 2011-го года.
Еще более впечатляющим был рост продаж Ford — концерн смог реализовать на местном рынке 160375 авто, в результате чего положительная динамика по отношению к результатам за аналогичный период прошлого года составила 40%. Таким образом, сентябрьские темпы роста для этого производителя оказались самыми высокими, начиная с февраля текущего года.
Продажи Chrysler растут вот уже на протяжении полугода, причем в сентябре темпы роста оказались наиболее высокими среди результатов всех производителей на рынке. Объемы реализации для этого американского концерна выросли на 61%, в результате чего им было продано 100077 авто. В результате этого Chrysler удалось обогнать Honda и занять четвертое место в общем рейтинге продаж. Honda с результатом в 97361 авто и ростом продаж в 26% опустилась на пятое место, а третья строчка рейтинга досталась Toyota, которая улучшила прошлогодний результат на 17% и смогла реализовать в сентябре на американском рынке 147162 автомобиля.
По мнению аналитиков, столь значительный рост продаж объясняется в первую очередь эффектом низкой базы — если в августе в США действовала программа «Наличные за автохлам», то уже в сентябре прошлого года объемы реализации новых автомобилей в США упали до уровня 1982-го года. Именно поэтому в августе фиксировалось настолько значительное падение, а в сентябре — колоссальный рост продаж.
Впрочем, если брать средние показатели, то становится очевидным, что постепенно автомобильный рынок США стабилизируется, о чем свидетельствует очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из итогов сентября и равный 12,2 млн. авто. Этот показатель стал лучшим с того периода, когда шла реализация программы «Наличные за автохлам». Всего же по результатам прошедших с начала года 9-ти месяцев на американском авторынке было продано 8 млн. 621 тыс. 790 авто, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лучше стали идти дела и у отдельных автопроизводителей. Так, General Motors, остающийся лидером американского авторынка, улучшил результаты продаж на 11% в сентябре по сравнению с сентябрем 2009-го года. В пошедшем месяце этому производителю удалось продать 173031 авто, что выглядит особенно впечатляющим, если учитывать, что в августе падение продаж для GM составляло 25%. Впрочем, по всей видимости, одной из причин такого успеха стал тот факт, что в сентябре General Motors представил на рынке ряд моделей 2011-го года.
Еще более впечатляющим был рост продаж Ford — концерн смог реализовать на местном рынке 160375 авто, в результате чего положительная динамика по отношению к результатам за аналогичный период прошлого года составила 40%. Таким образом, сентябрьские темпы роста для этого производителя оказались самыми высокими, начиная с февраля текущего года.
Продажи Chrysler растут вот уже на протяжении полугода, причем в сентябре темпы роста оказались наиболее высокими среди результатов всех производителей на рынке. Объемы реализации для этого американского концерна выросли на 61%, в результате чего им было продано 100077 авто. В результате этого Chrysler удалось обогнать Honda и занять четвертое место в общем рейтинге продаж. Honda с результатом в 97361 авто и ростом продаж в 26% опустилась на пятое место, а третья строчка рейтинга досталась Toyota, которая улучшила прошлогодний результат на 17% и смогла реализовать в сентябре на американском рынке 147162 автомобиля.