Автомобильное страхование становится доступнее пн 4 октября (00:22)
- Украинский авторынок в августе увеличился на 20%
- Минпромторг выдал 100 тыс. утилизационных сертификатов в рамках второго этапа реализации правительственной программы
- Российский автопром вернется на уровень 2004-го года
- Минпромторг выдал 100 тыс. утилизационных сертификатов в рамках второго этапа реализации правительственной программы
- Российский автопром вернется на уровень 2004-го года
Развитие технологий всемирной сети Интернет позволяет выводить в онлайн продукты, которые раньше были просто недоступны. В частности, речь идет об автомобильном страховании. Некоторое время назад для того, чтобы осуществить страхование автомобиля, необходимо было ехать в офис страховой компании и там осуществлять просчет платежа. Однако что делать, если необходимо сравнить условия нескольких компаний и выбрать наиболее подходящую из них? Для этого приходилось тратить уйму времени и сил, катаясь по всему городу в поисках лучших условий.
Сегодня это можно сделать при посещении одного сайта, на котором собраны условия большого количества страховых компаний. После заполнения специальной формы, в которую заносятся основные параметры необходимые для расчета страховки, происходит обработка информации и в течение нескольких секунд формируется таблица просчета. Здесь можно проанализировать условия различных компаний, и сравнить какие из них вам подходят больше.
Удобство использования подобного метода приобретения страховки заключается в том, что происходит значительная экономия времени, которое необходимо дл сравнения условий различных компаний. Кроме того, компании стремятся предоставить услугу по самой доступной цене, ведь стоимость услуг конкурентов также видно на сайте.
Таким образом, автострахование стало ближе и доступнее, нежели это было ранее. Конечно, для подписания договора все равно придется приехать в офис компании. Однако следует учитывать, что до этого момента вы сэкономите уйму времени, необходимого для анализа страховых услуг от различных компаний.
Что касается оплаты, здесь также некоторые страховые посредники пошли вперед. Оплатить страхование каско сегодня можно прямо на сайте. Таким образом, происходит еще большая экономия времени. Нет необходимости стоять в очередях или искать подходящий для оплаты банк.
Использование подобного метода продажи удобно и потребителям, и тем, кто предоставляет такую услугу, как страхование автомобиля. Преимущества со стороны потребителя мы уже разобрали, а преимущества для страховых компаний очевидны. С помощью подобных Интернет-ресурсов, они могут более оперативно доносить новую и актуальную информацию до потребителей. Также подобный метод продвижения стимулирует продажи страховых продуктов. Ведь Интернет сайт работает круглые сутки, без перерывов и выходных.
Сегодня это можно сделать при посещении одного сайта, на котором собраны условия большого количества страховых компаний. После заполнения специальной формы, в которую заносятся основные параметры необходимые для расчета страховки, происходит обработка информации и в течение нескольких секунд формируется таблица просчета. Здесь можно проанализировать условия различных компаний, и сравнить какие из них вам подходят больше.
Удобство использования подобного метода приобретения страховки заключается в том, что происходит значительная экономия времени, которое необходимо дл сравнения условий различных компаний. Кроме того, компании стремятся предоставить услугу по самой доступной цене, ведь стоимость услуг конкурентов также видно на сайте.
Таким образом, автострахование стало ближе и доступнее, нежели это было ранее. Конечно, для подписания договора все равно придется приехать в офис компании. Однако следует учитывать, что до этого момента вы сэкономите уйму времени, необходимого для анализа страховых услуг от различных компаний.
Что касается оплаты, здесь также некоторые страховые посредники пошли вперед. Оплатить страхование каско сегодня можно прямо на сайте. Таким образом, происходит еще большая экономия времени. Нет необходимости стоять в очередях или искать подходящий для оплаты банк.
Использование подобного метода продажи удобно и потребителям, и тем, кто предоставляет такую услугу, как страхование автомобиля. Преимущества со стороны потребителя мы уже разобрали, а преимущества для страховых компаний очевидны. С помощью подобных Интернет-ресурсов, они могут более оперативно доносить новую и актуальную информацию до потребителей. Также подобный метод продвижения стимулирует продажи страховых продуктов. Ведь Интернет сайт работает круглые сутки, без перерывов и выходных.