Автомобили с АКПП занимают 75% вторичного авторынка России. чт 28 октября (23:53)
- Автомобильное страхование становится доступнее
- Объемы производства легковых автомобилей в России в августе выросли в пять раз по сравнению с прошлым годом.
- Украинский авторынок в августе увеличился на 20%
- Объемы производства легковых автомобилей в России в августе выросли в пять раз по сравнению с прошлым годом.
- Украинский авторынок в августе увеличился на 20%
На вторичном авторынке России зафиксирована новая тенденция — резкое смещение спроса в сторону автомобилей, оснащенных АКПП. В настоящее время в 75% случаев покупатели делают выбор именно в пользу «автомата», что объясняется в первую очередь тем фактом, что для подержанных авто разница в цене между МКПП и АКПП является несущественной. Более того, чем старше автомобиль, выставляемый на продажу, тем меньше эта дельта. В результате покупатели получают возможность делать выбор, руководствуясь исключительно собственными предпочтениями, а не вопросами финансовой целесообразности.
Эти выводы подтверждаются цифрами: в настоящее время разница между Ford Focus без пробега с механической и автоматической коробкой передач при прочих равных составляет 38 тысяч рублей. Для новых BMW дельта оказывается еще более существенной и составляет 86,8 тыс. рублей. Если же смотреть автомобили в возрасте 10-ти лет, то для BMW разброс цены сокращается в среднем до 30 тысяч рублей. С Focus ситуация и вовсе является парадоксальной — разница составляет всего 2 тысячи рублей, причем «механика» стоит дороже. Впрочем, парадокс этот легко объясним тем, что Ford Focus с АКПП десятилетней давности в основном являются произведенными в США. Эти автомобили ценятся несколько меньше, чем их «механические», но зато европейские аналоги.
К слову, подобная ситуация сложилась и с Toyota Corolla, однако здесь разница между АКПП и МКПП составляет 20 тысяч рублей, причем «автомат» также стоит дешевле. Это связано с «праворульностью» «автоматов», выпущенных около десяти лет назад (в Россию завозились в основном автомобили, произведенные для японского рынка). Между тем автомобили с МКПП являются европейскими, а значит, имеют левостороннее расположение руля, что делает такие Toyota Corolla более привлекательными для покупателей.
Эти выводы подтверждаются цифрами: в настоящее время разница между Ford Focus без пробега с механической и автоматической коробкой передач при прочих равных составляет 38 тысяч рублей. Для новых BMW дельта оказывается еще более существенной и составляет 86,8 тыс. рублей. Если же смотреть автомобили в возрасте 10-ти лет, то для BMW разброс цены сокращается в среднем до 30 тысяч рублей. С Focus ситуация и вовсе является парадоксальной — разница составляет всего 2 тысячи рублей, причем «механика» стоит дороже. Впрочем, парадокс этот легко объясним тем, что Ford Focus с АКПП десятилетней давности в основном являются произведенными в США. Эти автомобили ценятся несколько меньше, чем их «механические», но зато европейские аналоги.
К слову, подобная ситуация сложилась и с Toyota Corolla, однако здесь разница между АКПП и МКПП составляет 20 тысяч рублей, причем «автомат» также стоит дешевле. Это связано с «праворульностью» «автоматов», выпущенных около десяти лет назад (в Россию завозились в основном автомобили, произведенные для японского рынка). Между тем автомобили с МКПП являются европейскими, а значит, имеют левостороннее расположение руля, что делает такие Toyota Corolla более привлекательными для покупателей.