Японский рынок показал отрицательную динамику первый раз за последний 14 месяцев. ср 20 октября (10:48)
- Украинский авторынок в августе увеличился на 20%
- Минпромторг выдал 100 тыс. утилизационных сертификатов в рамках второго этапа реализации правительственной программы
- Российский автопром вернется на уровень 2004-го года
- Минпромторг выдал 100 тыс. утилизационных сертификатов в рамках второго этапа реализации правительственной программы
- Российский автопром вернется на уровень 2004-го года
Объемы реализации легковых автомобилей в Японии по результатам сентября показали отрицательную динамику впервые за последние 14-ть месяцев. Падение продаж составило 3,2% по отношению к уровню прошлого года, всего было реализовано 400663 авто. Согласно данным аналитиков, всего за первые 9 месяцев текущего года, на японском авторынке было продано 3 млн. 462 тыс. 386 авто, что на 19,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Эксперты утверждают, что падение продаж в сентябре вызвано завершением реализации специальных правительственных программ, которые были направлены на поддержку японского автопрома. Согласно их условиям покупатели экологически безопасных машин получали определенные скидки. В настоящее время многие концерны страны ожидают, что правительство пойдет на продление срока действия данных программ.
Лидирует по объемам продаж новых авто в Японии по-прежнему Toyota, реализация для которой в прошлом месяце сократилась на 3,2%. Всего этот производитель смог продать 118866 легковых авто. Второе место занимает Nissan — дилерам концерна удалось продать 64791 авто, в результате чего объемы продаж увеличились на 7,5%. Третье место досталось Mazda, показавшей серьезное падение. Продажи этого производителя сократились на 23,3% по отношению к уровню прошлого года и составили 17849 авто.
Если же учитывать весь проданный в Японии транспорт, то падение продаж составит всего 1,2% по сравнению с прошлым годом. Всего в сентябре было продано 471954 легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. С января по сентябрь включительно суммарный объем продаж автомобилей всех типов в Японии составил 4 млн. 40 тыс. 356 авто, что на 18,7% выше результатов прошлого года.
Эксперты утверждают, что падение продаж в сентябре вызвано завершением реализации специальных правительственных программ, которые были направлены на поддержку японского автопрома. Согласно их условиям покупатели экологически безопасных машин получали определенные скидки. В настоящее время многие концерны страны ожидают, что правительство пойдет на продление срока действия данных программ.
Лидирует по объемам продаж новых авто в Японии по-прежнему Toyota, реализация для которой в прошлом месяце сократилась на 3,2%. Всего этот производитель смог продать 118866 легковых авто. Второе место занимает Nissan — дилерам концерна удалось продать 64791 авто, в результате чего объемы продаж увеличились на 7,5%. Третье место досталось Mazda, показавшей серьезное падение. Продажи этого производителя сократились на 23,3% по отношению к уровню прошлого года и составили 17849 авто.
Если же учитывать весь проданный в Японии транспорт, то падение продаж составит всего 1,2% по сравнению с прошлым годом. Всего в сентябре было продано 471954 легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. С января по сентябрь включительно суммарный объем продаж автомобилей всех типов в Японии составил 4 млн. 40 тыс. 356 авто, что на 18,7% выше результатов прошлого года.