Китайский авторынок вновь стал крупнейшим в мире. ср 13 октября (10:44)
- Украинский авторынок в августе увеличился на 20%
- Минпромторг выдал 100 тыс. утилизационных сертификатов в рамках второго этапа реализации правительственной программы
- Российский автопром вернется на уровень 2004-го года
- Минпромторг выдал 100 тыс. утилизационных сертификатов в рамках второго этапа реализации правительственной программы
- Российский автопром вернется на уровень 2004-го года
Согласно данным аналитиков, объемы реализации пассажирских автомобилей в Китае в сентябре составили 1.21 млн. шт. Таким образом, рост объемов продаж по отношению к уровню прошлого года составил 19.3%. Если же считать автобусы и грузовики, то всего на китайском авторынке в прошедшем месяце было реализовано около 1.6 млн. ед. транспорта. По этому показателю рост рынка по отношению к сентябрю прошлого года составил 23%.
Тем не менее, темпы роста объемов реализации автотранспорта на китайском авторынке постепенно замедляются. Так, если брать результаты за первые девять месяцев текущего года, то увеличение объема продаж составляет 36%. Всего с начала года в Китае было продано 13.14 млн. авто, из них 8.63 ед. – пассажирский автотранспорт. По результатам первых девяти месяцев текущего года китайскому авторынку удалось вернуть себе мировое лидерство, обогнав в сентябре американский авторынок.
Стоит заметить, что сентябрь в Китае традиционно является периодом повышенного спроса на автомобили. Активность покупателей объясняется тем, что в октябре в стране начинаются долгие национальные праздники (они длятся неделю). Еще одной, не менее влиятельной причиной стал тот факт, что в августе состоялся запуск пилотной программы, направленной на стимулирование продаж экологически чистых машин. Согласно ее условиям каждый покупатель такого авто получает субсидию в размере 3 тыс. юаней для топливо-сберегающих машин и 6 тыс. юаней для электрокаров.
Однако даже несмотря на влияние правительственных программ китайскому авторынку, вероятнее всего, не удастся повторить прошлогодний рекорд темпов роста продаж, которые в 2009-м году составили 80%. Однако в то же время уровень продаж новых автомобилей в Китае останется очень высоким и до конца текущего года будет превышать миллионную отметку для каждого месяца. Соответственно, рост китайского авторынка по результатам текущего года составит около 25%, а суммарный объем продаж может достичь 17 млн. авто.
Тем не менее, темпы роста объемов реализации автотранспорта на китайском авторынке постепенно замедляются. Так, если брать результаты за первые девять месяцев текущего года, то увеличение объема продаж составляет 36%. Всего с начала года в Китае было продано 13.14 млн. авто, из них 8.63 ед. – пассажирский автотранспорт. По результатам первых девяти месяцев текущего года китайскому авторынку удалось вернуть себе мировое лидерство, обогнав в сентябре американский авторынок.
Стоит заметить, что сентябрь в Китае традиционно является периодом повышенного спроса на автомобили. Активность покупателей объясняется тем, что в октябре в стране начинаются долгие национальные праздники (они длятся неделю). Еще одной, не менее влиятельной причиной стал тот факт, что в августе состоялся запуск пилотной программы, направленной на стимулирование продаж экологически чистых машин. Согласно ее условиям каждый покупатель такого авто получает субсидию в размере 3 тыс. юаней для топливо-сберегающих машин и 6 тыс. юаней для электрокаров.
Однако даже несмотря на влияние правительственных программ китайскому авторынку, вероятнее всего, не удастся повторить прошлогодний рекорд темпов роста продаж, которые в 2009-м году составили 80%. Однако в то же время уровень продаж новых автомобилей в Китае останется очень высоким и до конца текущего года будет превышать миллионную отметку для каждого месяца. Соответственно, рост китайского авторынка по результатам текущего года составит около 25%, а суммарный объем продаж может достичь 17 млн. авто.