Продажи легковых авто в Европе упадут, а рынок США вырастет. вт 26 января (17:01)
- Определен крупнейший авторынок мира по итогам 2009-го года.
- Программа утилизации подержанных авто будет запущена в России 8-го марта 2010-го года.
- Российский авторынок находится на уровне пятилетней давности.
- Программа утилизации подержанных авто будет запущена в России 8-го марта 2010-го года.
- Российский авторынок находится на уровне пятилетней давности.
Аналитики и PricewaterhouseCoopers предполагают, что в текущем году объемы продаж легковых автомобилей на рынке Северной Америки вырастут на 10% по сравнению с результатами за 2009-й год и достигнут отметки в 13,9 млн. авто, из которых 11,4 млн. авто будет реализовано на территории США. Хорошие результаты продаж в текущем году являются особенно важными для американского авторынка, ведь прошедший год был самым тяжелым для автопрома с 1940-го года и для дилеров с 1982-го года. Вырастут не только продажи, но и производство — аналитики ожидают, что в 2010-м году в Северной Америке может быть собрано около 10,4 млн. авто.
В Европе же текущий год может показать отрицательную динамику продаж новых легковых авто. Предполагается, что падение объемов реализации составит 900 тыс. в результате того, что немецкий авторынок может значительно сократиться. При этом большего снижения, по всей видимости европейскому авторынку удастся избежать — в других странах в настоящее время начинается восстановление продаж авто, что позволит в некоторой мере стабилизировать состояние рынка. При этом прошедший год также был тяжелым и для европейского авторынка — падение производства в Восточной Европе составило 47,4%, причем в следующем году ситуация с выпуском легковых авто здесь в ряд ли улучшится.
Одним из немногих государств, для которых текущий год обещает быть более или менее благоприятным, является Южная Корея, где специалисты из PricewaterhouseCoopers ожидают роста производства на 5,2% до уровня в 3,4 млн. ед. На фоне результатов 2009-го года, когда корейский автопром показал снижение на 10.6% до уровня в 3,3 млн. авто, такой рост будет выглядеть особенно впечатляюще.
Китай же, вышедший на уровень крупнейшего мирового авторынка в 2009-м году за счет роста продаж легковых авто на 48%, в текущем году также может показать положительную динамику, но только на 10%.
В Европе же текущий год может показать отрицательную динамику продаж новых легковых авто. Предполагается, что падение объемов реализации составит 900 тыс. в результате того, что немецкий авторынок может значительно сократиться. При этом большего снижения, по всей видимости европейскому авторынку удастся избежать — в других странах в настоящее время начинается восстановление продаж авто, что позволит в некоторой мере стабилизировать состояние рынка. При этом прошедший год также был тяжелым и для европейского авторынка — падение производства в Восточной Европе составило 47,4%, причем в следующем году ситуация с выпуском легковых авто здесь в ряд ли улучшится.
Одним из немногих государств, для которых текущий год обещает быть более или менее благоприятным, является Южная Корея, где специалисты из PricewaterhouseCoopers ожидают роста производства на 5,2% до уровня в 3,4 млн. ед. На фоне результатов 2009-го года, когда корейский автопром показал снижение на 10.6% до уровня в 3,3 млн. авто, такой рост будет выглядеть особенно впечатляюще.
Китай же, вышедший на уровень крупнейшего мирового авторынка в 2009-м году за счет роста продаж легковых авто на 48%, в текущем году также может показать положительную динамику, но только на 10%.