Будет ли введена оплата на федеральных трасах? > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Будет ли введена оплата на федеральных трасах? вт 26 января (16:30)

- Определен крупнейший авторынок мира по итогам 2009-го года.
- Программа утилизации подержанных авто будет запущена в России 8-го марта 2010-го года.
- Российский авторынок находится на уровне пятилетней давности.

Уже несколько лет в некоторых странах Европейского Союза введена оплата за проезд или использование некоторыми автомагистралями. Средняя стоимость проезда по платным дорогам в Европе колеблется от 1,5 до 6 долларов за один квадратный километр. Российская Федерация также переняла эту практику у развитых стран. И вот уже с 2010 года, вне зависимости от того, что вы перевозите - мебель, бытовую технику, запчасти и другие товары, вам все же придется оплатить проезд по федеральной трассе.

Подобный законодательный акт разрабатывался несколько лет. Еще с 2008 года депутаты разработали законодательный акт, по которому грузовики максимальной массой более 12 тонн должны оплачивать проезд по трассам федерального значения. Эти средства должны были идти на ремонт старых и строительство новых дорог.

Еще одним законодательным актом предлагалось приобретение водителями грузовых автомобилей проездных талонов сроком от одного месяца до полутора лет. Такая схема успешно используется в европейских странах, но там учитывается пробег машины за этот срок.

Одной из первых мер российского правительства являлось создание государственной компании Росавтодор. Главной функцией этой компании является работа, обслуживание и сдача в аренду наиболее важных в коммерческом плане автомагистралей. Планируется передать под контроль этого ведомства приблизительно 19 тысяч километров дорог. Главным инструментом экономической политики этой компании будет передача в управление дорогами частным инвесторам. Большим спросом будут пользоваться федеральные и региональные магистрали, по которым перевозят практически все грузы: автомобили, фрукты, инструменты, бытовую технику, строительные материалы и сотни разновидностей других товаров.

Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев также поддержал инициативу введения платного проезда на большинстве республиканских и федеральных магистралях.

Однако не все так просто, до сих пор не ясно, каким образом данные меры будут введены в действие. Введение платного проезда на ряде автомагистралей - это весьма сложное решение. И, прежде чем ввести оплату за пользование дорогами, необходимо взвесить все за и против. Сейчас оплачивают проезд только водители большегрузных автомобилей (максимальной массой более 38 тонн). Начиная с 2005 года правительство тратит огромные средства на строительство и ремонт автодорог. Поэтому взимание денег с автомобилей за проезд поможет существенно снизить расходы.

В настоящее время в правительстве обсуждается введение платного проезда по некоторым магистралям Брянской области. Впоследствии планируется также введение платного проезда по федеральным трасам М3 и М10, «Москва-Петербург», «Дон», «Урал» и в ряде других наиболее используемых автотранспортных маршрутах. Но эти проекты всего лишь на стадии обсуждения.

По предварительным подсчетам ожидается, что цена проезда для легкового автомобиля максимальной массой до 3.5 тонн составит приблизительно 1 рубль за километр дороги, для грузовиков – 5 рублей. Даная плата будет взиматься на дорогах и путях, имеющих альтернативные маршруты следования. Помимо платной дороги поблизости в том же направлении будет проходить и бесплатная дорога.

Подводя итоги, можно сказать, что эти нововведения не будут непосильным ярмом для большинства автолюбителей. Тем более что оплата будет браться за проезд по качественным федеральным трасам. Главная проблема заключается лишь в том, чтобы данные средства поступили на развитие дорожной инфраструктуры, а не осели в карманах чиновников. Провозглашенный президентский курс на борьбу с взяточничеством и казнокрадством должен принести улучшения.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
           
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    13
    14
    15
    16
    17
    19
    21
    22
    23
    25
    28
    29
    30
    31


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru