Еще немного о катализаторе вс 24 января (16:57)
- Европейский авторынок сократился на 1,6% в прошлом году.
- Будет ли введена оплата на федеральных трасах?
- Продажи легковых авто в Европе упадут, а рынок США вырастет.
- Будет ли введена оплата на федеральных трасах?
- Продажи легковых авто в Европе упадут, а рынок США вырастет.
Наличие на выходе из детали катализатор лямбда-зонда увеличило затраты производителей автомобилей. Им некуда было деться, так как европейское законодательство не чета нашему – оно работает. Поэтому то им пришлось смириться. Лямбда – зонды на выходе из детали катализатор прочитывают состав газов, и если он , этот состав токсичен, то лямбда – зонд сигнализирует об этом на табло панельной доски приборов. И если не заменить катализатор, в работе двигателя автомобиля начинаются сбои. А в некоторых моделях двигатель и вовсе перестает работать. Едешь себе по каким нибудь французским Альпам, ночью, по безлюдным местам. Вдруг зажглась сигнальная лампочка, на панели приборов, двигатель заглох, и все – привет производителям. Тем не менее такие случаи в просвещенной Европе редкость. Все автомобили вовремя проходят технические осмотры.
Для сытых европейцев поменять деталь, в частности катализатор, стоимостью две-три тысячи евро не вопрос. Зато потом, как говориться, спи спокойно. Мы же легких путей не ищем. Заморгала или стойко загорелась лампочка на панели приборов? Не беда, машина едет и слава Богу, и на том спасибо. А надолго ли?Присутствие на выходе от деталей катализатор лямбда-исследования увеличило расходы изготовителей автомобилей. У них не было никаких мыслей, чтобы уйти от этого , так как европейское законодательство не пара к нашему – это работает. Поэтому это было необходимо урегулировать. Лямбда – зонд исследует на выходе из детали катализатор структуру газов и если эта структура – ядовитая, лямбда –зонд сигнализируют об этом на совет кульмана устройств. И если не заменить катализатор, в работе двигателя автомобиля отказы начинаются. И еще немного двигатель и вообще прекращает работать.
Сигнальная луковица, на группе устройств была внезапно освещена, двигатель распался, и все – поздравления изготовителям. Однако такие случаи в образованной Европе случаются не часто. Все автомобили проходят проверку. Для европейцев, поменять деталь, в особенности катализатор, стоимость двух трех тысяч евро не сложно. Но у нас все по другому. Луковица на группе устройств начала мигать? Это не имеет значения, автомобиль идет и Богу спасибо.
Для сытых европейцев поменять деталь, в частности катализатор, стоимостью две-три тысячи евро не вопрос. Зато потом, как говориться, спи спокойно. Мы же легких путей не ищем. Заморгала или стойко загорелась лампочка на панели приборов? Не беда, машина едет и слава Богу, и на том спасибо. А надолго ли?Присутствие на выходе от деталей катализатор лямбда-исследования увеличило расходы изготовителей автомобилей. У них не было никаких мыслей, чтобы уйти от этого , так как европейское законодательство не пара к нашему – это работает. Поэтому это было необходимо урегулировать. Лямбда – зонд исследует на выходе из детали катализатор структуру газов и если эта структура – ядовитая, лямбда –зонд сигнализируют об этом на совет кульмана устройств. И если не заменить катализатор, в работе двигателя автомобиля отказы начинаются. И еще немного двигатель и вообще прекращает работать.
Сигнальная луковица, на группе устройств была внезапно освещена, двигатель распался, и все – поздравления изготовителям. Однако такие случаи в образованной Европе случаются не часто. Все автомобили проходят проверку. Для европейцев, поменять деталь, в особенности катализатор, стоимость двух трех тысяч евро не сложно. Но у нас все по другому. Луковица на группе устройств начала мигать? Это не имеет значения, автомобиль идет и Богу спасибо.