«Льготные» автомобили начали дорожать. ср 9 сентября (23:22)
- Японский авторынок вырос впервые за 13 месяцев.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
Повышение максимальной стоимости моделей российского производства, участвующих в программе субсидированного автокредитования не только существенно расширило «льготный» список, но и позволило автопроизводителям, попавшим в программу поднять цены на бюджетные модели.
Большая часть участников программы льготного автокредитования уже изменила цены в прайс-листах, некоторые автопроизводители собираются сделать это осенью. Наибольшим повышение цены будет для Ford — предполагается, что Focus с осени будет стоить не 344 тыс. руб., а 496,1 тыс. руб. в минимальной комплектации.
Остальные автопроизводители, изначально представившие для участия в программе льготного автокредитования модели ценой до 350 тыс. руб. либо подняли, либо планируют поднимать цены на эти автомобили на 10-20%. В их числе Kia, Skoda, Chevrolet, Fiat и Renault. Эксперты отмечают, что серьезных причин для повышения цен на «льготные» автомобили у производителей нет, однако после изменения ценового порога программы они могут позволить себе изменить ценники с тем, чтобы получить нормальную прибыль.
Большая часть участников программы льготного автокредитования уже изменила цены в прайс-листах, некоторые автопроизводители собираются сделать это осенью. Наибольшим повышение цены будет для Ford — предполагается, что Focus с осени будет стоить не 344 тыс. руб., а 496,1 тыс. руб. в минимальной комплектации.
Остальные автопроизводители, изначально представившие для участия в программе льготного автокредитования модели ценой до 350 тыс. руб. либо подняли, либо планируют поднимать цены на эти автомобили на 10-20%. В их числе Kia, Skoda, Chevrolet, Fiat и Renault. Эксперты отмечают, что серьезных причин для повышения цен на «льготные» автомобили у производителей нет, однако после изменения ценового порога программы они могут позволить себе изменить ценники с тем, чтобы получить нормальную прибыль.