Российский авторынок замедлил свое падение в августе. ср 9 сентября (23:20)
- Японский авторынок вырос впервые за 13 месяцев.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- «АвтоВАЗ» сократил товарный запас до 58 тыс. автомобилей.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- «АвтоВАЗ» сократил товарный запас до 58 тыс. автомобилей.
Падение российского авторынка в августе текущего года составило 54% по отношению к результатам аналогичного периода прошлого года, в результате чего в России было продано только 110934 ед. легковых авто и легкового коммерческого транспорта. Таким образом, темпы падения рынка начали постепенно снижаться (по отношению к прошлому году), однако в количественном результате августовские результаты продаж являются самыми низкими с начала года.
В прошедшем месяце реализация автомобиля оказалась на 8% ниже среднемесячного уровня, зафиксированного в текущем году. В количественном выражении продажи на российском авторынке сокращаются на протяжении последних четырех месяцев. Так, в августе реализация автомобилей снизилась на 4% по отношению к предыдущему месяцу, в июле — на 2,6%, в июне — на 0,7%, в мае — на 2,1%. Всего за восемь прошедших с начала года месяцев падение российского авторынка составило 51% по отношению к аналогичному период у прошлого года. За отчетный период в текущем году было продано 989996 авто.
Наиболее востребованным на российском рынке брендом остается Lada, реализация которой в августе упала на 41% до уровня в 29109 авто. Второе место занимает Chevrolet (-59%, 6111 авто), на третьем — Kia (-27%, 5722 авто). На четвертое место переместился Renault, ранее входивший в тройку лидеров, на пятом месте находится Toyota. Также в десятке лидеров российского авторынка в августе текущего года находились такие бренды, как Nissan, Ford, Mitsubishi, ГАЗ и Hyundai.
В прошедшем месяце реализация автомобиля оказалась на 8% ниже среднемесячного уровня, зафиксированного в текущем году. В количественном выражении продажи на российском авторынке сокращаются на протяжении последних четырех месяцев. Так, в августе реализация автомобилей снизилась на 4% по отношению к предыдущему месяцу, в июле — на 2,6%, в июне — на 0,7%, в мае — на 2,1%. Всего за восемь прошедших с начала года месяцев падение российского авторынка составило 51% по отношению к аналогичному период у прошлого года. За отчетный период в текущем году было продано 989996 авто.
Наиболее востребованным на российском рынке брендом остается Lada, реализация которой в августе упала на 41% до уровня в 29109 авто. Второе место занимает Chevrolet (-59%, 6111 авто), на третьем — Kia (-27%, 5722 авто). На четвертое место переместился Renault, ранее входивший в тройку лидеров, на пятом месте находится Toyota. Также в десятке лидеров российского авторынка в августе текущего года находились такие бренды, как Nissan, Ford, Mitsubishi, ГАЗ и Hyundai.