«АвтоВАЗ» рискует потерять до 20% собственных дилеров. вт 8 сентября (11:48)
- Японский авторынок вырос впервые за 13 месяцев.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
- «АвтоВАЗ» сократил товарный запас до 58 тыс. автомобилей.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
- «АвтоВАЗ» сократил товарный запас до 58 тыс. автомобилей.
Дилерская сеть «АвтоВАЗа» в текущих условиях находится под большой угрозой. В настоящее время под влиянием кризиса около полутора десятка дилеров Волжского автозавода оказались банкротами. Еще несколько десятков дилеров находятся в ситуации, близкой к разорению.
Первыми не выдержали кризисных условий московские продавцы автомобилей Lada. Компании Инком-Лада, Элекс-Полюс и Ростокино-Лада уже ушли с рынка. На грани банкротства находится еще несколько вазовских дилеров, в числе которых и подмосковные компании, такие, как Чехов-Лада, АвтоВАЗ-Люблино, Воскресенск-Лада и Зеленогрод-Лада.
Уже начали процедуру банкротства такие региональные дилеры «АвтоВАЗа», как Тамбов-Лада, Кубань-Лада, Екатеринбург-Лада и ряд других. Головной центр «АвтоВАЗтехобслуживания», расположенный в Тольятти на Восточном кольце, также имеет серьезные трудности с ликвидностью. Известно, что не так давно там поменяли генерального директора. Пока компания пытается сопротивляться убыткам, однако больших успехов в этом добиться не удается. Известно, что поставки новых автомобилей этому предприятию уже прекращены. Стоит отметить, что на протяжении последних 30-ти лет именно оно являлось флагманом дилерской сети Волжского Автозавода.
«Альтернативные» дилеры «АвтоВАЗа» все чаще рассматривают возможность получения дилерства других марок (в основном импортных брендов). Наиболее ярким примером стал Фаворит-Моторс, который публично прекратил свои деловые отношения с Волжским автозаводом.
Аналитики говорят о том, что в результате к концу текущего года «АвтоВАЗ» может потерять от 10 до 20% собственной сети дилеров. Впрочем, на заводе к сложившейся ситуации относятся достаточно спокойно: по мнению руководства предприятия, на место игроков, ушедших с рынка быстро придут новые продавцы, которые продолжат реализовывать продукцию «АвтоВАЗа».
Первыми не выдержали кризисных условий московские продавцы автомобилей Lada. Компании Инком-Лада, Элекс-Полюс и Ростокино-Лада уже ушли с рынка. На грани банкротства находится еще несколько вазовских дилеров, в числе которых и подмосковные компании, такие, как Чехов-Лада, АвтоВАЗ-Люблино, Воскресенск-Лада и Зеленогрод-Лада.
Уже начали процедуру банкротства такие региональные дилеры «АвтоВАЗа», как Тамбов-Лада, Кубань-Лада, Екатеринбург-Лада и ряд других. Головной центр «АвтоВАЗтехобслуживания», расположенный в Тольятти на Восточном кольце, также имеет серьезные трудности с ликвидностью. Известно, что не так давно там поменяли генерального директора. Пока компания пытается сопротивляться убыткам, однако больших успехов в этом добиться не удается. Известно, что поставки новых автомобилей этому предприятию уже прекращены. Стоит отметить, что на протяжении последних 30-ти лет именно оно являлось флагманом дилерской сети Волжского Автозавода.
«Альтернативные» дилеры «АвтоВАЗа» все чаще рассматривают возможность получения дилерства других марок (в основном импортных брендов). Наиболее ярким примером стал Фаворит-Моторс, который публично прекратил свои деловые отношения с Волжским автозаводом.
Аналитики говорят о том, что в результате к концу текущего года «АвтоВАЗ» может потерять от 10 до 20% собственной сети дилеров. Впрочем, на заводе к сложившейся ситуации относятся достаточно спокойно: по мнению руководства предприятия, на место игроков, ушедших с рынка быстро придут новые продавцы, которые продолжат реализовывать продукцию «АвтоВАЗа».