Президиум утвердил новый техрегламент безопасности колесного транспорта. пн 7 сентября (12:30)
- Японский авторынок вырос впервые за 13 месяцев.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
Окончательный вариант техрегламента безопасности колесных транспортных средств был одобрен президиумом правительства. Если в первоначальной версии данного документа содержалось предложение ввести определенные ограничения на эксплуатацию на территории страны автомобилей с правым расположением руля, то окончательный вариант допускает регистрацию вновь импортированных праворульных иномарок.
Таким образом, пункт о запрете импорта автомобилей с правым расположением руля не попал в окончательную редакцию нового техрегламента. В то же время, в нем все-таки содержится запрет на установку на автомобили «кенгурятников». Теперь в России разрешена только установка металлических решеток, защищающих фары. Их вес согласно техрегламенту не должен превышать 500 г.
Русификация интерфейсов электронных бортовых систем станет обязательной только в 2013-м году. С 2011-го года это требование вступит в силу для импортируемых авто. Также согласно требованиям нового техрегламента конструкции спецтехники и автобусов, импортируемых в Россию должны допускать установку навигационной системы «Глонасс».
Разработчики нового техрегламента отдельно подчеркивают, что основной целью документа является не введение новых ограничение для владельцев автомобилей, а обеспечение наибольшей безопасности в использовании колесного транспорта.
Таким образом, пункт о запрете импорта автомобилей с правым расположением руля не попал в окончательную редакцию нового техрегламента. В то же время, в нем все-таки содержится запрет на установку на автомобили «кенгурятников». Теперь в России разрешена только установка металлических решеток, защищающих фары. Их вес согласно техрегламенту не должен превышать 500 г.
Русификация интерфейсов электронных бортовых систем станет обязательной только в 2013-м году. С 2011-го года это требование вступит в силу для импортируемых авто. Также согласно требованиям нового техрегламента конструкции спецтехники и автобусов, импортируемых в Россию должны допускать установку навигационной системы «Глонасс».
Разработчики нового техрегламента отдельно подчеркивают, что основной целью документа является не введение новых ограничение для владельцев автомобилей, а обеспечение наибольшей безопасности в использовании колесного транспорта.