В Германии закончились деньги на выплату утилизационных премий. пн 7 сентября (23:32)
- Японский авторынок вырос впервые за 13 месяцев.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
Федеральное ведомство по экономике и контролю над экспортом объявило о том, что средства, выделенные в Германии на реализацию программы стимулирования авторынка с помощью утилизационных премий, закончились. Изначально на выплату премий автовладельцам, приобретающим новые автомобили и одновременно с этим сдающим свои старые машины в утилизацию, было выделено 5 млрд. евро. Чиновники рассчитывали, что данной суммы хватит на премирование покупателей новых авто до конца года, однако энтузиазм владельцев старых авто, решивших обновить свой транспорт с помощью правительственной программы, скорректировал эти планы.
Стоит отметить, что в Германии программа стимулирования спроса на новые автомобили оказалась довольно эффективной. Так, во многом благодаря ей существует вероятность того, что, несмотря на мировой экономический кризис, крупнейшая в Европе экономика покажет положительную динамику в 0,1% по итогам первого полугодия текущего года. В то же время эксперты говорят о том, что после того, как программа перестанет действовать, Германию ждет серьезный экономический спад.
Уже сегодня аналитики прогнозируют весьма впечатляющие результаты продаж новых автомобилей за год — ожидается, что по итогам текущего года реализация новых машин в Германии может составить 3,6 млн. ед. В то же время в следующем году немецкий авторынок может пережить серьезное падение — объемы продаж могут сократиться на 800 тыс. ед., что, по всей видимости, станет серьезной проблемой для многих автодилеров.
Эксперты говорят о том, что в результате такого резкого падения рынка до 6,5 тыс. автодилеров могут прекратить свое существование. В свою очередь это может привести к тому, что около 90 тыс. человек останутся без работы. Таким образом, немецкому правительству вновь придется предпринимать определенные меры для того, чтобы избежать последствий искусственного наращивания продаж.
Аналитики настроены весьма пессимистично — они полагают, что рынки, показывавшие рост продаж под влиянием утилизационных премий, в конечном итоге окажутся в состоянии рецессии. Таким образом, поддержка авторынков так или иначе оказывается временной: после быстрого взлета и продавцов, и производителей ждет не менее быстрое падение продаж.
Стоит отметить, что в Германии программа стимулирования спроса на новые автомобили оказалась довольно эффективной. Так, во многом благодаря ей существует вероятность того, что, несмотря на мировой экономический кризис, крупнейшая в Европе экономика покажет положительную динамику в 0,1% по итогам первого полугодия текущего года. В то же время эксперты говорят о том, что после того, как программа перестанет действовать, Германию ждет серьезный экономический спад.
Уже сегодня аналитики прогнозируют весьма впечатляющие результаты продаж новых автомобилей за год — ожидается, что по итогам текущего года реализация новых машин в Германии может составить 3,6 млн. ед. В то же время в следующем году немецкий авторынок может пережить серьезное падение — объемы продаж могут сократиться на 800 тыс. ед., что, по всей видимости, станет серьезной проблемой для многих автодилеров.
Эксперты говорят о том, что в результате такого резкого падения рынка до 6,5 тыс. автодилеров могут прекратить свое существование. В свою очередь это может привести к тому, что около 90 тыс. человек останутся без работы. Таким образом, немецкому правительству вновь придется предпринимать определенные меры для того, чтобы избежать последствий искусственного наращивания продаж.
Аналитики настроены весьма пессимистично — они полагают, что рынки, показывавшие рост продаж под влиянием утилизационных премий, в конечном итоге окажутся в состоянии рецессии. Таким образом, поддержка авторынков так или иначе оказывается временной: после быстрого взлета и продавцов, и производителей ждет не менее быстрое падение продаж.