Вторичный авторынок в России сократился только на 10%. пн 7 сентября (16:04)
- Японский авторынок вырос впервые за 13 месяцев.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
Пока продажи новых легковых машин на российском авторынке показывают почти двукратное падение, вторичный авторынок остается практически на прошлогоднем уровне. Так, в первом полугодии текущего года падение продаж подержанных автомобилей в России составило всего 10%. В результате этого многие автодилеры сегодня выживают только за счет продаж автомобилей с пробегом.
По данным аналитиков, в первом полугодии текущего года в России было перепродано около 1 млн. 866 тыс. подержанных машин. В прошлом году за аналогичный период продажи подержанных машин составили 2,077 млн. ед. Таким образом, вторичный авторынок сократился на 10,15% за отчетный период.
Лидером на рынке подержанных автомобилей продолжает оставаться продукция Волжского автозавода. Так, за первое полугодие текущего года было перепродано почти 800 тыс. автомобилей марки Lada. В отчетном периоде на тольяттинский бренд приходилось 43% вторичного авторынка в России. Наиболее востребованными оказались представители «классического» семейства (323,3 тыс. перепродаж), модели из семейства Lada Samara (269.6 тыс. перепродаж), а также представители 10-го семейства Lada (144 тыс. перепродаж).
Лидером среди иностранных брендов на вторичном авторынке России продолжает оставаться Toyota. В первом полугодии текущего года было перепродано 217 тыс. автомобилей этой марки. Лидирующие на вторичном авторынке позиции обеспечивает Toyota ее высочайшая популярность на Дальнем Востоке и в Сибири. Одновременно с этим в европейской части России Toyota оказывается уже на 3-м или 4-м месте по популярности.
На втором месте по популярности на вторичном авторынке (в среднем по стране) находится японский бренд Nissan — всего в первом полугодии было зарегистрировано 80,7 тыс. перепродаж автомобилей этой марки. На третьем месте находится Mitsubishi с результатом в 51,9 тыс. авто, на четвертом — Volkswagen, число перепродаж для которого составило 46,7 тыс. авто. Замыкает пятерку лидеров вторичного авторынка страны Ford с показателем в 46,5 тыс. перепродаж.
Также заметными участниками вторичного авторынка являются такие бренды, как Opel (32,9 тыс. шт.), Audi (33,4 тыс. шт.), Mazda (35,2 тыс. шт.), Hyundai (39,4 тыс. шт.), Mercedes-Benz (40,9 тыс. шт.) и Honda (46,5 тыс. шт.).
По данным аналитиков, в первом полугодии текущего года в России было перепродано около 1 млн. 866 тыс. подержанных машин. В прошлом году за аналогичный период продажи подержанных машин составили 2,077 млн. ед. Таким образом, вторичный авторынок сократился на 10,15% за отчетный период.
Лидером на рынке подержанных автомобилей продолжает оставаться продукция Волжского автозавода. Так, за первое полугодие текущего года было перепродано почти 800 тыс. автомобилей марки Lada. В отчетном периоде на тольяттинский бренд приходилось 43% вторичного авторынка в России. Наиболее востребованными оказались представители «классического» семейства (323,3 тыс. перепродаж), модели из семейства Lada Samara (269.6 тыс. перепродаж), а также представители 10-го семейства Lada (144 тыс. перепродаж).
Лидером среди иностранных брендов на вторичном авторынке России продолжает оставаться Toyota. В первом полугодии текущего года было перепродано 217 тыс. автомобилей этой марки. Лидирующие на вторичном авторынке позиции обеспечивает Toyota ее высочайшая популярность на Дальнем Востоке и в Сибири. Одновременно с этим в европейской части России Toyota оказывается уже на 3-м или 4-м месте по популярности.
На втором месте по популярности на вторичном авторынке (в среднем по стране) находится японский бренд Nissan — всего в первом полугодии было зарегистрировано 80,7 тыс. перепродаж автомобилей этой марки. На третьем месте находится Mitsubishi с результатом в 51,9 тыс. авто, на четвертом — Volkswagen, число перепродаж для которого составило 46,7 тыс. авто. Замыкает пятерку лидеров вторичного авторынка страны Ford с показателем в 46,5 тыс. перепродаж.
Также заметными участниками вторичного авторынка являются такие бренды, как Opel (32,9 тыс. шт.), Audi (33,4 тыс. шт.), Mazda (35,2 тыс. шт.), Hyundai (39,4 тыс. шт.), Mercedes-Benz (40,9 тыс. шт.) и Honda (46,5 тыс. шт.).