Отказ от выдачи утилизационных премий должен стать общеевропейским решением. ср 30 сентября (22:46)
- Японский авторынок вырос впервые за 13 месяцев.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
- «АвтоВАЗ» сократил товарный запас до 58 тыс. автомобилей.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
- «АвтоВАЗ» сократил товарный запас до 58 тыс. автомобилей.
По мнению главы итальянской Fiat SpA Серджио Маркьонне, программы стимулирования спроса на европейских авторынках необходимо сворачивать постепенно. Иначе, в случае, если их действие будет прекращено резко, производителей авто ждет резкое падение спроса на новые машины в 2010-м году и, как следствие, возникновение необходимости в сокращении объемов производства.
Маркьонне утверждает, что система продаж новых автомобилей должна получить возможность постепенно восстанавливаться до тех пор, пока ситуация на рынках не станет нормальной. Так, в прошлом месяце была завершена реализация программы стимулирования спроса на новые авто в Германии. Одновременно с этим в Великобритании аналогичная программа была продлена на некоторое время. В Италии и Франции вопрос о прекращении программ стимулирования спроса на авто пока не принят.
Также Маркьоне отметил, что одновременно с прекращением реализации программ автомобильного производства властям необходимо решать проблему избыточных мощностей. Оптимальным вариантом, считает он, является постепенное сокращение выплаты утилизационных бонусов, которое должно осуществляться согласованно во всей Европе.
Отказ от программ стимулирования рынков также должен стать общим решением для европейских стран. В частности, в случае, если Великобритания и Франция не будут прекращать премировать автовладельцев, аналогичное решение должно быть принято и в Италии. К слову, проблема избыточных мощностей в Европе действительно существует. Прогнозы аналитиков в текущем году европейские производители автомобилей выпустят только 17.7 млн. машин, что на 10.4 млн. ед. меньше, чем в принципе могут выпускать их заводы в нормальном рабочем режиме.
Маркьонне утверждает, что система продаж новых автомобилей должна получить возможность постепенно восстанавливаться до тех пор, пока ситуация на рынках не станет нормальной. Так, в прошлом месяце была завершена реализация программы стимулирования спроса на новые авто в Германии. Одновременно с этим в Великобритании аналогичная программа была продлена на некоторое время. В Италии и Франции вопрос о прекращении программ стимулирования спроса на авто пока не принят.
Также Маркьоне отметил, что одновременно с прекращением реализации программ автомобильного производства властям необходимо решать проблему избыточных мощностей. Оптимальным вариантом, считает он, является постепенное сокращение выплаты утилизационных бонусов, которое должно осуществляться согласованно во всей Европе.
Отказ от программ стимулирования рынков также должен стать общим решением для европейских стран. В частности, в случае, если Великобритания и Франция не будут прекращать премировать автовладельцев, аналогичное решение должно быть принято и в Италии. К слову, проблема избыточных мощностей в Европе действительно существует. Прогнозы аналитиков в текущем году европейские производители автомобилей выпустят только 17.7 млн. машин, что на 10.4 млн. ед. меньше, чем в принципе могут выпускать их заводы в нормальном рабочем режиме.