Половина автомобилей в России соответствует требованиям утилизационной программы стимулирования спроса на новые машины. чт 3 сентября (14:55)
- Японский авторынок вырос впервые за 13 месяцев.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
Известно, что Минпромторг планирует в 2010-м году тестовый запуск утилизационной программы, призванной стимулировать продажи новых автомобилей на российском авторынке. Под условия этого программы попадают все автомобили в возрасте старше 10 лет. Именно на такие машины в настоящее время приходится 56,9% российского автопарка, их численность составляет 34,4 млн. ед.
Воспользоваться утилизационной программой смогут владельцы практически всех автомобилей, выпущенных под такими марками, как Москвич (99,3% или 1,6 млн. авто находятся в возрасте старше 10 лет), ЗАЗ (951 тыс. авто, 97,7%), ЛУАЗ (88 тыс. авто, 99,9%). Также под условия утилизационной программы попадает 70% автомобилей ГАЗ (1,26 млн. ед.), 73% легковых автомобилей УАЗ (594 тыс. ед.), 60% автомобилей Lada (9.11 млн. авто).
Среди иномарок больше всего претендентов на участие в данной программе числится в автопарках таких брендов, как Isuzu (91%), Daihatsu (69%), Volkswagen (66,5%), Alfa Romeo (75%), SAAB (77%), Mercedes-Benz (65,1%), Rover (67%) и Audi (79%). В абсолютных величинах по количеству автомобилей в возрасте старше 10 лет лидирует парк Toyota — 58.6% авто этой марки (1,6 млн. ед.) соответствуют требованиям утилизационной программы.
Стоит отметить, что парк грузовых автомобилей является еще более старым, чем парк легковых машин. В настоящее время более 80% грузовиков, зарегистрированных на территории России, находится в возрасте старше 10 лет. В сегменте легких коммерческих авто 58% находятся в таком возрасте. Однако пока утилизационная программа будет работать только для легковых автомобилей.
Воспользоваться утилизационной программой смогут владельцы практически всех автомобилей, выпущенных под такими марками, как Москвич (99,3% или 1,6 млн. авто находятся в возрасте старше 10 лет), ЗАЗ (951 тыс. авто, 97,7%), ЛУАЗ (88 тыс. авто, 99,9%). Также под условия утилизационной программы попадает 70% автомобилей ГАЗ (1,26 млн. ед.), 73% легковых автомобилей УАЗ (594 тыс. ед.), 60% автомобилей Lada (9.11 млн. авто).
Среди иномарок больше всего претендентов на участие в данной программе числится в автопарках таких брендов, как Isuzu (91%), Daihatsu (69%), Volkswagen (66,5%), Alfa Romeo (75%), SAAB (77%), Mercedes-Benz (65,1%), Rover (67%) и Audi (79%). В абсолютных величинах по количеству автомобилей в возрасте старше 10 лет лидирует парк Toyota — 58.6% авто этой марки (1,6 млн. ед.) соответствуют требованиям утилизационной программы.
Стоит отметить, что парк грузовых автомобилей является еще более старым, чем парк легковых машин. В настоящее время более 80% грузовиков, зарегистрированных на территории России, находится в возрасте старше 10 лет. В сегменте легких коммерческих авто 58% находятся в таком возрасте. Однако пока утилизационная программа будет работать только для легковых автомобилей.