Продажи новых авто в Испании вышли на прошлогодний уровень. чт 3 сентября (14:54)
- Японский авторынок вырос впервые за 13 месяцев.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
Испанский авторынок впервые с начала текущего года смог достичь уровня продаж, зафиксированного в прошлом году. В августе текущего года реализация новых автомобилей в Испании составила 58510 ед. В прошлом году было продано всего на 20 автомобилей больше. Известно, что суммарное падение испанского авторынка за 8 месяцев, прошедших с начала текущего года, составило 32%. Всего с начала года в Испании было реализовано 599808 авто.
Стабилизация испанского авторынка стала возможной только после запуска программы премирования покупателей новых автомобилей. Программа стимулирования спроса начала работать в мае. Согласно ее условиям, покупатели новых автомобилей могут получить бонус в размере 2 тыс. евро при условии, что, приобретая новую машину, свой старый автомобиль они отправляют на утилизацию.
Реализация такой программы оказалась достаточно успешной — если в мае падение продаж по отношению к прошлому году составляло 38,7%, то уже в июне отрицательная динамика находилась на уровне в 15,9%. В июле сокращение реализации новых авто по отношению к уровню прошлого года составляло 11%.
Влияние программы стимулирования спроса на новые авто оказалось заметным и на модельной структуре продаж новых автомобилей. Так, прирост продаж в августе был обеспечен в основном за счет реализации автомобилей малых классов — этот сегмент итальянского рынка вырос на 11,4%.
Стабилизация испанского авторынка стала возможной только после запуска программы премирования покупателей новых автомобилей. Программа стимулирования спроса начала работать в мае. Согласно ее условиям, покупатели новых автомобилей могут получить бонус в размере 2 тыс. евро при условии, что, приобретая новую машину, свой старый автомобиль они отправляют на утилизацию.
Реализация такой программы оказалась достаточно успешной — если в мае падение продаж по отношению к прошлому году составляло 38,7%, то уже в июне отрицательная динамика находилась на уровне в 15,9%. В июле сокращение реализации новых авто по отношению к уровню прошлого года составляло 11%.
Влияние программы стимулирования спроса на новые авто оказалось заметным и на модельной структуре продаж новых автомобилей. Так, прирост продаж в августе был обеспечен в основном за счет реализации автомобилей малых классов — этот сегмент итальянского рынка вырос на 11,4%.