Целый ряд автопроизводителей увеличил объемы продаж в США за счет программы премирования автовладельцев. > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Целый ряд автопроизводителей увеличил объемы продаж в США за счет программы премирования автовладельцев. чт 3 сентября (14:52)

- Японский авторынок вырос впервые за 13 месяцев.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- «АвтоВАЗ» сократил товарный запас до 58 тыс. автомобилей.

Реализация в США государственной программы премирования автолюбителей, приобретающих новые автомобили и одновременно с этим сдающих в утилизацию свои старые машины, позволила целому ряду автопроизводителей существенно улучшить свои продажи.

Впервые за два последних года был зафиксирован рост продаж для Ford — увеличение реализации составило 17.2%. Honda и Toyota улучшили продажи автомобилей, выпускаемых ими в США. Рост составил 9.9% и 4.7% соответственно. Наиболее заметной положительная динамика оказалась у Hyundai, увеличившей продажи в США на 47%.

Эксперты отмечают, что основной причиной роста реализации автомобилей стала реализация программы «Наличные в обмен на старые машины». На премирование автолюбителей правительство США выделило 3 млрд. долл. Эта сумма была потрачена на выплату бонусов размеров в 3.5-4.5 тыс. долл. Такие бонусы за утилизацию старых авто можно было использовать при покупке новых, более экологичных автомобилей.

Программа проработала около месяца. Больше всего автомобилей за этот период удалось продать японскому концерну Toyota. На втором месте находился General Motors. Третье место по объемам реализации новых автомобилей с использованием государственной программы премирования автовладельцев занял Ford.

Стоит отметить, что успешная реализация программы не позволила ни Chrysler, ни General Motors увеличить свои объемы реализации. Так, продажи General Motors в отчетном периоде составили 245550 ед., в результате чего реализация снизилась на 20%. Падение продаж Chrysler составило 15%, что оказалось лучше ожидаемого концерном результата. Не удалось добиться роста реализации и концерну Nissan — продажи автомобилей этого производителя в США упали на 3% по сравнению с августом прошлого года.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
     
    2
    5
    6
    12
    13
    18
    19
    20
    26
    27
           


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru