Целый ряд автопроизводителей увеличил объемы продаж в США за счет программы премирования автовладельцев. чт 3 сентября (14:52)
- Японский авторынок вырос впервые за 13 месяцев.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- «АвтоВАЗ» сократил товарный запас до 58 тыс. автомобилей.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- «АвтоВАЗ» сократил товарный запас до 58 тыс. автомобилей.
Реализация в США государственной программы премирования автолюбителей, приобретающих новые автомобили и одновременно с этим сдающих в утилизацию свои старые машины, позволила целому ряду автопроизводителей существенно улучшить свои продажи.
Впервые за два последних года был зафиксирован рост продаж для Ford — увеличение реализации составило 17.2%. Honda и Toyota улучшили продажи автомобилей, выпускаемых ими в США. Рост составил 9.9% и 4.7% соответственно. Наиболее заметной положительная динамика оказалась у Hyundai, увеличившей продажи в США на 47%.
Эксперты отмечают, что основной причиной роста реализации автомобилей стала реализация программы «Наличные в обмен на старые машины». На премирование автолюбителей правительство США выделило 3 млрд. долл. Эта сумма была потрачена на выплату бонусов размеров в 3.5-4.5 тыс. долл. Такие бонусы за утилизацию старых авто можно было использовать при покупке новых, более экологичных автомобилей.
Программа проработала около месяца. Больше всего автомобилей за этот период удалось продать японскому концерну Toyota. На втором месте находился General Motors. Третье место по объемам реализации новых автомобилей с использованием государственной программы премирования автовладельцев занял Ford.
Стоит отметить, что успешная реализация программы не позволила ни Chrysler, ни General Motors увеличить свои объемы реализации. Так, продажи General Motors в отчетном периоде составили 245550 ед., в результате чего реализация снизилась на 20%. Падение продаж Chrysler составило 15%, что оказалось лучше ожидаемого концерном результата. Не удалось добиться роста реализации и концерну Nissan — продажи автомобилей этого производителя в США упали на 3% по сравнению с августом прошлого года.
Впервые за два последних года был зафиксирован рост продаж для Ford — увеличение реализации составило 17.2%. Honda и Toyota улучшили продажи автомобилей, выпускаемых ими в США. Рост составил 9.9% и 4.7% соответственно. Наиболее заметной положительная динамика оказалась у Hyundai, увеличившей продажи в США на 47%.
Эксперты отмечают, что основной причиной роста реализации автомобилей стала реализация программы «Наличные в обмен на старые машины». На премирование автолюбителей правительство США выделило 3 млрд. долл. Эта сумма была потрачена на выплату бонусов размеров в 3.5-4.5 тыс. долл. Такие бонусы за утилизацию старых авто можно было использовать при покупке новых, более экологичных автомобилей.
Программа проработала около месяца. Больше всего автомобилей за этот период удалось продать японскому концерну Toyota. На втором месте находился General Motors. Третье место по объемам реализации новых автомобилей с использованием государственной программы премирования автовладельцев занял Ford.
Стоит отметить, что успешная реализация программы не позволила ни Chrysler, ни General Motors увеличить свои объемы реализации. Так, продажи General Motors в отчетном периоде составили 245550 ед., в результате чего реализация снизилась на 20%. Падение продаж Chrysler составило 15%, что оказалось лучше ожидаемого концерном результата. Не удалось добиться роста реализации и концерну Nissan — продажи автомобилей этого производителя в США упали на 3% по сравнению с августом прошлого года.