Волжский автозавод перестанет выпускать «классику» в 2012-м году. пн 28 сентября (16:43)
- Японский авторынок вырос впервые за 13 месяцев.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- «АвтоВАЗ» сократил товарный запас до 58 тыс. автомобилей.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- «АвтоВАЗ» сократил товарный запас до 58 тыс. автомобилей.
«АвтоВАЗ» планирует прекратить производство ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 в 2012-м году. Это предусматривается антикризисной программой, представленной правительственной комиссии предприятием.
Всего год назад на «классику» приходилась ровно четверть всех автомобилей, выпускаемых «АвтоВАЗом», ежегодно выпускалось немногим более 200 тыс. автомобилей. Однако адаптировать представителей классического семейства под экологические нормы Евро-4 завод не сможет, что и послужило причиной для сворачивания производства.
Вместо них Волжский автозавод займется производством новых автомобилей, которые будут построены на платформе класса «В», приобретенной заводом у Renault. Это будут бюджетные малолитражки, на которые уже к 2014-му году будет приходиться около трети объемов производства легковых автомобилей на заводе.
Одновременно с этим завод предполагает отказаться от создания собственной платформы «С»-класса — в него необходимо инвестировать 24 млрд. руб., которых у завода просто нет. Таким образом, инвестиционная программа завода сокращается вдвое.
Всего год назад на «классику» приходилась ровно четверть всех автомобилей, выпускаемых «АвтоВАЗом», ежегодно выпускалось немногим более 200 тыс. автомобилей. Однако адаптировать представителей классического семейства под экологические нормы Евро-4 завод не сможет, что и послужило причиной для сворачивания производства.
Вместо них Волжский автозавод займется производством новых автомобилей, которые будут построены на платформе класса «В», приобретенной заводом у Renault. Это будут бюджетные малолитражки, на которые уже к 2014-му году будет приходиться около трети объемов производства легковых автомобилей на заводе.
Одновременно с этим завод предполагает отказаться от создания собственной платформы «С»-класса — в него необходимо инвестировать 24 млрд. руб., которых у завода просто нет. Таким образом, инвестиционная программа завода сокращается вдвое.