Иномарки в возрасте 2-7 лет являются самыми востребованными на вторичном авторынке России. чт 24 сентября (11:49)
- Японский авторынок вырос впервые за 13 месяцев.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- «АвтоВАЗ» сократил товарный запас до 58 тыс. автомобилей.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- «АвтоВАЗ» сократил товарный запас до 58 тыс. автомобилей.
Возрастная структура вторичного авторынка России такова, что примерно половина иномарок, продающихся на нем, находится в возрасте от 2 до 7 лет. Сегодня данная категория машин с пробегом является наиболее востребованной на российском рынке. Только в первом полугодии текущего года было зафиксировано более 450 тыс. перерегистраций автомобилей в возрасте от 2 до 7 лет.
Почти четверть вторичного авторынка России (24%) приходится на машины в возрасте от 8 до 12 лет, чуть более 20% перерегистраций приходится на автомобили в возрасте старше 12 лет. Остальная часть сделок осуществляется с участием машин, находящихся в возрасте 1-2 лет.
Вторичный рынок автомобилей российского производства является более возрастным по сравнению с рынком иномарок. Так, только 37% продаж приходится на автомобили в возрасте до 7 лет. 63% перерегистраций осуществляются с участием автомобилей в возрасте старше 8 лет. 34% перепродаж приходится на машины, возраст которых превышает 12 лет. При этом на продукцию АвтоВАЗа в настоящее время приходится около 40% перерегистраций.
Наиболее востребованными среди иномарок остаются автомобили Toyota, на которые приходится 8% вторичного авторынка, Nissan (4.1% авторынка), Honda (2.3% авторынка) и Mitsubishi (2.6% перерегистраций). Наиболее распространенным европейским брендом на рынке подержанных автомобилей в России остается Volkswagen, на долю которого приходится 2,3% перепродаж.
Состав лидеров рынка относительно молодых иномарок, выпущенных в период с 2002 по 2007-й гг. является совсем другим. В него входят Ford, Chevrolet, Hyundai, Nissan и Toyota.
Почти четверть вторичного авторынка России (24%) приходится на машины в возрасте от 8 до 12 лет, чуть более 20% перерегистраций приходится на автомобили в возрасте старше 12 лет. Остальная часть сделок осуществляется с участием машин, находящихся в возрасте 1-2 лет.
Вторичный рынок автомобилей российского производства является более возрастным по сравнению с рынком иномарок. Так, только 37% продаж приходится на автомобили в возрасте до 7 лет. 63% перерегистраций осуществляются с участием автомобилей в возрасте старше 8 лет. 34% перепродаж приходится на машины, возраст которых превышает 12 лет. При этом на продукцию АвтоВАЗа в настоящее время приходится около 40% перерегистраций.
Наиболее востребованными среди иномарок остаются автомобили Toyota, на которые приходится 8% вторичного авторынка, Nissan (4.1% авторынка), Honda (2.3% авторынка) и Mitsubishi (2.6% перерегистраций). Наиболее распространенным европейским брендом на рынке подержанных автомобилей в России остается Volkswagen, на долю которого приходится 2,3% перепродаж.
Состав лидеров рынка относительно молодых иномарок, выпущенных в период с 2002 по 2007-й гг. является совсем другим. В него входят Ford, Chevrolet, Hyundai, Nissan и Toyota.