Объемы экспорта автомобилей из Китая постепенно сокращаются. ср 23 сентября (11:48)
- Японский авторынок вырос впервые за 13 месяцев.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
- «АвтоВАЗ» сократил товарный запас до 58 тыс. автомобилей.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
- «АвтоВАЗ» сократил товарный запас до 58 тыс. автомобилей.
Аналитики отмечают, что на протяжении последнего года объемы экспорта китайских автомобилей неуклонно сокращаются. По мнению специалистов, основной причиной этого является финансовый кризис, из-за которого продажи на мировом авторынке резко сократились. В свою очередь, это повлияло и на объемы поставок автомобилей китайского производства, которые постепенно сокращаются. Отрицательная динамика объемов экспорта китайских автомобилей фиксируется на протяжении последних 12 месяцев.
В период с января по июль текущего года падение объемов экспорта автомобилей из Китая составило 57%. Всего китайские производители отправили за рубеж 191 тыс. авто. При этом заметной тенденцией в последние месяцы стало вовлечение китайских автопроизводителей в торговые споры, возникающие вследствие проявлений протекционизма со стороны других предприятия. С другой стороны, появление таких прецедентов становится еще и следствием того, что китайские автопроизводители не в достаточной степени знакомы с реальным положением дел на внешних рынках, а также с законодательствами и политикой других государств.
В прошлом году Россия являлась для китайских автопроизводителей одной из крупнейших площадок для сбыта своей продукции. Однако в текущем году импорт китайских автомобилей в нашу страну резко сократился, что стало следствием введения повышенных таможенных пошлин.
Так, в период с января по август текущего года объемы ввоза автомобилей китайского производства сократились на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в 2009-м году за отчетный период было импортировано только 5 тыс. автомобилей из Китая. В настоящее время для большинства китайских брендов импорт приостановлен — продавцы, находящиеся в России, до сих пор пытаются распродать товарные остатки, ввезенные еще в прошлом году. Кроме того, значительная часть дилеров китайских марок решила отказаться от реализации автомобилей китайского производства.
В период с января по июль текущего года падение объемов экспорта автомобилей из Китая составило 57%. Всего китайские производители отправили за рубеж 191 тыс. авто. При этом заметной тенденцией в последние месяцы стало вовлечение китайских автопроизводителей в торговые споры, возникающие вследствие проявлений протекционизма со стороны других предприятия. С другой стороны, появление таких прецедентов становится еще и следствием того, что китайские автопроизводители не в достаточной степени знакомы с реальным положением дел на внешних рынках, а также с законодательствами и политикой других государств.
В прошлом году Россия являлась для китайских автопроизводителей одной из крупнейших площадок для сбыта своей продукции. Однако в текущем году импорт китайских автомобилей в нашу страну резко сократился, что стало следствием введения повышенных таможенных пошлин.
Так, в период с января по август текущего года объемы ввоза автомобилей китайского производства сократились на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в 2009-м году за отчетный период было импортировано только 5 тыс. автомобилей из Китая. В настоящее время для большинства китайских брендов импорт приостановлен — продавцы, находящиеся в России, до сих пор пытаются распродать товарные остатки, ввезенные еще в прошлом году. Кроме того, значительная часть дилеров китайских марок решила отказаться от реализации автомобилей китайского производства.