Какую машину ВАЗ купить лучше всего? пн 14 сентября (17:29)
- Японский авторынок вырос впервые за 13 месяцев.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
Вы запланировали приобрести автомобиль и остановили свой выбор на ВАЗ? Попробуем разобраться, какая модель будет наиболее полно отвечать Вашим требованиям.
Автомобили ВАЗ с задним приводом наиболее зрелые модели производства Волжского автозавода. Их можно смело назвать морально устаревшими из-за квадратных угловатых форм кузова, которые создают дополнительный расход топлива и шумовые эффекты двигателя, как следствие повышенного сопротивления воздуха.
Из преимуществ выделим цену самого автомобиля и запчастей к нему. Также ремонтопригодность и простоту конструкции. Весомым плюсом является объем багажника (например, в «Семерке» - 325 л.) и вместительность салона. При полной загруженности плюсом также является задний привод, так как нагрузка ложится на ведущие колеса, что улучшает сцепление с различным типом дорожного покрытия.
Приобретать «классику» следует тем, кто часто перевозит всевозможные грузы, планирует таскать за собой прицепы, полностью нагружать и использовать ресурс машины, как в городском режиме, так и при езде по сельской местности.
Более актуальным вариантом будут переднеприводные модели ВАЗов – «восьмерка», «девятка», «пятнадцатая» и «девяносто девятая». Они будут востребованы у любителей скоростной езды. Помимо переднего привода, они обладают более жесткой подвеской, хорошей обтекаемостью, что добавляет автомобилю отличной управляемости и безопасности при прохождении поворотов на высоких скоростях.
«Девятки» до сих пор остаются одной из наиболее пригодных машин для интенсивной эксплуатации. Например, по сравнению с «классикой», когда стрелка спидометра уходит за 100 км/ч, расход топлива у переднеприводных машин оказывается значительно меньшим. Цены на запчасти дороже всего на 10-20%, и так как автомобили этой серии выпускаются более пятнадцати лет, ошибки при выходе с производства давно отработаны и исправлены. При отсутствии пассажиров сзади, вес машины ложится на передние ведущие колеса, что является более приемлемым с точки зрения безопасности, а также увеличивает проходимость и улучшает управляемость. Да и зимой передний привод является более практичным выбором. Наиболее популярными моделями среди «девяток» являются ВАЗ 21093 и 21099, которые отличаются по типу кузова: у девяносто третьей – это хетчбек, и седан – у девяносто девятой. У первой есть возможность увеличения объема багажника с 330 до 940 литров, за счет складывающихся задних сидений. У 99 салон отделен от багажника, что практически исключает возможность попадания холодного воздуха и неприятных запахов в салон.
В остальном автомобили похожи. Приобретать машину следует, четко представляя себе ее назначение и характер использования. Несмотря на то, что продажа грузовых автомобилей, как и легковых, сократилась более чем на 50 %, к 2010 году ожидается ее стабилизация и медленный подъем, поэтому немаловажным фактором остается и цена, но это уже личный выбор каждого.
Автомобили ВАЗ с задним приводом наиболее зрелые модели производства Волжского автозавода. Их можно смело назвать морально устаревшими из-за квадратных угловатых форм кузова, которые создают дополнительный расход топлива и шумовые эффекты двигателя, как следствие повышенного сопротивления воздуха.
Из преимуществ выделим цену самого автомобиля и запчастей к нему. Также ремонтопригодность и простоту конструкции. Весомым плюсом является объем багажника (например, в «Семерке» - 325 л.) и вместительность салона. При полной загруженности плюсом также является задний привод, так как нагрузка ложится на ведущие колеса, что улучшает сцепление с различным типом дорожного покрытия.
Приобретать «классику» следует тем, кто часто перевозит всевозможные грузы, планирует таскать за собой прицепы, полностью нагружать и использовать ресурс машины, как в городском режиме, так и при езде по сельской местности.
Более актуальным вариантом будут переднеприводные модели ВАЗов – «восьмерка», «девятка», «пятнадцатая» и «девяносто девятая». Они будут востребованы у любителей скоростной езды. Помимо переднего привода, они обладают более жесткой подвеской, хорошей обтекаемостью, что добавляет автомобилю отличной управляемости и безопасности при прохождении поворотов на высоких скоростях.
«Девятки» до сих пор остаются одной из наиболее пригодных машин для интенсивной эксплуатации. Например, по сравнению с «классикой», когда стрелка спидометра уходит за 100 км/ч, расход топлива у переднеприводных машин оказывается значительно меньшим. Цены на запчасти дороже всего на 10-20%, и так как автомобили этой серии выпускаются более пятнадцати лет, ошибки при выходе с производства давно отработаны и исправлены. При отсутствии пассажиров сзади, вес машины ложится на передние ведущие колеса, что является более приемлемым с точки зрения безопасности, а также увеличивает проходимость и улучшает управляемость. Да и зимой передний привод является более практичным выбором. Наиболее популярными моделями среди «девяток» являются ВАЗ 21093 и 21099, которые отличаются по типу кузова: у девяносто третьей – это хетчбек, и седан – у девяносто девятой. У первой есть возможность увеличения объема багажника с 330 до 940 литров, за счет складывающихся задних сидений. У 99 салон отделен от багажника, что практически исключает возможность попадания холодного воздуха и неприятных запахов в салон.
В остальном автомобили похожи. Приобретать машину следует, четко представляя себе ее назначение и характер использования. Несмотря на то, что продажа грузовых автомобилей, как и легковых, сократилась более чем на 50 %, к 2010 году ожидается ее стабилизация и медленный подъем, поэтому немаловажным фактором остается и цена, но это уже личный выбор каждого.