Рост реализации новых авто в Германии в августе составил 28%. чт 10 сентября (11:52)
- Японский авторынок вырос впервые за 13 месяцев.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
- «АвтоВАЗ» сократил товарный запас до 58 тыс. автомобилей.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
- «АвтоВАЗ» сократил товарный запас до 58 тыс. автомобилей.
В августе текущего года продажи новых автомобилей в Германии выросли на 28%, в результате чего реализация достигла уровня в 275219 ед. Август стал последним месяцем действия правительственной программы, предполагающей выплату покупателям новых авто утилизационных премий. С начала года германский авторынок вырос на 26,8%, в результате чего продажи новых автомобилей составили 2674600 ед.
В августе наиболее высокую положительную динамику показывали миниавтомобили (80,6%), представители малого класса (63,3%) и гольф-класса (45,7%). Лидерами немецкого авторынка в прошедшем месяце стали такие компании, как Volkswagen, Opel и Ford. Немецкие бренды Audi, Mercedes-Benz и BMW по-прежнему показывают отрицательную динамику продаж, если оценивать реализацию новых автомобилей за прошедшие с начала года восемь месяцев. В числе наиболее востребованных импортных брендов в Германии находятся Skoda, Fiat и Renault.
Быстрый рост первичного рынка в Германии привел к тому, что продажи подержанных авто немного сократились. Так, с начала текущего года отрицательная динамика вторичного авторынка составила 1,1%.
Эксперты полагают, что до конца текущего года высокие объемы продаж сохранятся на немецком авторынке, в первую очередь потому, что пока обработаны не все заявки на получение утилизационных премий. В следующем году немецкий авторынок может «просесть» до 2,7-2,8 млн. авто, причем в первую очередь падение коснется продаж недорогих машин, которые в дальнейшем будут пользоваться не настолько высоким, как сегодня спросом.
В августе наиболее высокую положительную динамику показывали миниавтомобили (80,6%), представители малого класса (63,3%) и гольф-класса (45,7%). Лидерами немецкого авторынка в прошедшем месяце стали такие компании, как Volkswagen, Opel и Ford. Немецкие бренды Audi, Mercedes-Benz и BMW по-прежнему показывают отрицательную динамику продаж, если оценивать реализацию новых автомобилей за прошедшие с начала года восемь месяцев. В числе наиболее востребованных импортных брендов в Германии находятся Skoda, Fiat и Renault.
Быстрый рост первичного рынка в Германии привел к тому, что продажи подержанных авто немного сократились. Так, с начала текущего года отрицательная динамика вторичного авторынка составила 1,1%.
Эксперты полагают, что до конца текущего года высокие объемы продаж сохранятся на немецком авторынке, в первую очередь потому, что пока обработаны не все заявки на получение утилизационных премий. В следующем году немецкий авторынок может «просесть» до 2,7-2,8 млн. авто, причем в первую очередь падение коснется продаж недорогих машин, которые в дальнейшем будут пользоваться не настолько высоким, как сегодня спросом.