Премии за утилизацию действуют в 12 странах Европы. чт 6 августа (23:30)
- В июле было выдано 5,5 тыс. льготных автокредитов.
- «АвтоВАЗ» остановил производство на месяц.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
- «АвтоВАЗ» остановил производство на месяц.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
Премирование владельцев старых автомобилей, отправляющих их на утилизацию и приобретающих взамен новые автомобили, оказалось наиболее эффективной мерой стимулирования авторынков. В настоящее время такие программы работают в 12 странах Европы, причем на эти государства приходится более 90% европейского авторынка.
Также аналогичные программы стимулирования спроса были недавно запущены в США и Японии. В России подобные меры могут быть приняты с января следующего года.
Одним из первых государств, начавших премировать автовладельцев, стала Германия. Здесь же данная практика пока дает наилучшие результаты. Размер премии для германских автолюбителей составляет 2,5 тыс. евро, на получение компенсации могут рассчитывать владельцы машин в возрасте старше 9 лет. В настоящее время авторынок Германии показывает рекордные результаты продаж.
Во Франции размер «бонуса» составляет от 1 до 5 тыс. евро, точный размер премии определяется уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. Получить премию могут владельцы автомобилей в возрасте старше 10 лет, отправляющие их в утиль и приобретающие одновременно с этим новые автомобили. Итальянские автомобилисты могут рассчитывать на премию в размере от 1500 до 6500 евро, размер премии также зависит от уровня выбросов СО2 в атмосферу.
Великобритания ввела премии за утилизацию позже других европейских государств. Здесь за утилизацию автомобиля в возрасте старше 10 лет автовладельцу полагается премия в размере 2 тыс. фунтов стерлингов. Бонусы для владельцев старых авто также предусмотрены в Португалии (1-1,2 тыс. евро), в Испании (2 тыс. евро), в Румынии (1 тыс. евро), в Австрии (1,5 тыс. евро), в Голландии (0,75-1,75 евро), в Словакии (2 тыс. евро), в Люксембурге (1,5-1,75 евро) и в Греции (специальная ставка).
Также аналогичные программы стимулирования спроса были недавно запущены в США и Японии. В России подобные меры могут быть приняты с января следующего года.
Одним из первых государств, начавших премировать автовладельцев, стала Германия. Здесь же данная практика пока дает наилучшие результаты. Размер премии для германских автолюбителей составляет 2,5 тыс. евро, на получение компенсации могут рассчитывать владельцы машин в возрасте старше 9 лет. В настоящее время авторынок Германии показывает рекордные результаты продаж.
Во Франции размер «бонуса» составляет от 1 до 5 тыс. евро, точный размер премии определяется уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. Получить премию могут владельцы автомобилей в возрасте старше 10 лет, отправляющие их в утиль и приобретающие одновременно с этим новые автомобили. Итальянские автомобилисты могут рассчитывать на премию в размере от 1500 до 6500 евро, размер премии также зависит от уровня выбросов СО2 в атмосферу.
Великобритания ввела премии за утилизацию позже других европейских государств. Здесь за утилизацию автомобиля в возрасте старше 10 лет автовладельцу полагается премия в размере 2 тыс. фунтов стерлингов. Бонусы для владельцев старых авто также предусмотрены в Португалии (1-1,2 тыс. евро), в Испании (2 тыс. евро), в Румынии (1 тыс. евро), в Австрии (1,5 тыс. евро), в Голландии (0,75-1,75 евро), в Словакии (2 тыс. евро), в Люксембурге (1,5-1,75 евро) и в Греции (специальная ставка).