Падение американского авторынка в июле замедлилось. вт 4 августа (16:07)
- В июле было выдано 5,5 тыс. льготных автокредитов.
- «АвтоВАЗ» остановил производство на месяц.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
- «АвтоВАЗ» остановил производство на месяц.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
В июле продажи новых автомобилей на американском авторынке выросли на 16% по сравнению с предыдущим месяцем. Известно, что за прошедший месяц в США было реализовано 997 тыс. новых авто, что только на 12% меньше результатов за июль 2008-го года. До этого, на протяжении последних нескольких месяцев падение рынка по отношению к уровню прошлого года составляло около 30-35%.
Основным фактором, повлиявшим на динамику американского авторынка, стал запуск правительственной программы стимулирования спроса. Американские автолюбители, сдающие свои старые автомобили в утиль и одновременно с этим приобретающие новые машины получали премии в размере 3,5-4,5 тыс. долл. Программа «работала» только неделю, после чего средства, выделенные на ее реализацию, закончились. В настоящее время правительство США рассматривает возможность выделения дополнительных средств и повторного запуска программы.
Суммарный спад американского авторынка по итогам первых 7-ми месяцев текущего года составляет 32,1%. В отчетном периоде (январь-июль текущего гоад включительно) практически все участники американского авторынка переживают серьезное сокращение объемов реализации. По итогам первых семи месяцев 2009 г. прирост продаж фиксируется только у одной марки, Subaru, и составляет 4,3%.
Основным фактором, повлиявшим на динамику американского авторынка, стал запуск правительственной программы стимулирования спроса. Американские автолюбители, сдающие свои старые автомобили в утиль и одновременно с этим приобретающие новые машины получали премии в размере 3,5-4,5 тыс. долл. Программа «работала» только неделю, после чего средства, выделенные на ее реализацию, закончились. В настоящее время правительство США рассматривает возможность выделения дополнительных средств и повторного запуска программы.
Суммарный спад американского авторынка по итогам первых 7-ми месяцев текущего года составляет 32,1%. В отчетном периоде (январь-июль текущего гоад включительно) практически все участники американского авторынка переживают серьезное сокращение объемов реализации. По итогам первых семи месяцев 2009 г. прирост продаж фиксируется только у одной марки, Subaru, и составляет 4,3%.