Автопром Германии ждет серьезный спад. пн 31 августа (23:00)
- В июле было выдано 5,5 тыс. льготных автокредитов.
- «АвтоВАЗ» остановил производство на месяц.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
- «АвтоВАЗ» остановил производство на месяц.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
По мнению экспертов, немецкий автопром в скором времени переживет резкий спад, который будет вызван окончанием срока действия правительственной программы по стимулированию потребительского спроса на новые автомобили.
Так, росту реализации, отмеченному в последние месяцы, способствовала не только выплата премий, но и эффект досрочной покупки. Иными словами, правительственная программа оказала влияние и на тех покупателей, кто собирался приобретать новую машину только в следующем году либо еще годом позже.
Таким образом, автодилеры оказались лишенными «резерва» покупателей, которые только начинали планировать приобретение нового автомобиля. В результате этого банкротство может настигнуть едва ли не каждого второго дилера в стране. Одним из следствий этого процесса может стать потери 30 тыс. рабочих мест. Суммарно по прогнозам аналитиков автопром Германии может сократить до 90 тыс. рабочих мест.
Эти выкладки — не первое предупреждение о возможных последствиях реализации программы выплаты премий за утилизацию. Еще в мае Фердинанд Дуденхеффер, известный немецкий эксперт предупреждал о том, что сегодняшний рост спроса на новые авто в последствии может выйти немецкому автопрому боком. По его прогнозам, хуже всего придется поставщикам автомобильных комплектующих, где разорение угрожает 23% компаний. Также Дуденхеффер прогнозирует, что уже в следующем году годовая реализация автомобилей в Германии упадет с 3,7 до 2,7 млн. авто.
Так, росту реализации, отмеченному в последние месяцы, способствовала не только выплата премий, но и эффект досрочной покупки. Иными словами, правительственная программа оказала влияние и на тех покупателей, кто собирался приобретать новую машину только в следующем году либо еще годом позже.
Таким образом, автодилеры оказались лишенными «резерва» покупателей, которые только начинали планировать приобретение нового автомобиля. В результате этого банкротство может настигнуть едва ли не каждого второго дилера в стране. Одним из следствий этого процесса может стать потери 30 тыс. рабочих мест. Суммарно по прогнозам аналитиков автопром Германии может сократить до 90 тыс. рабочих мест.
Эти выкладки — не первое предупреждение о возможных последствиях реализации программы выплаты премий за утилизацию. Еще в мае Фердинанд Дуденхеффер, известный немецкий эксперт предупреждал о том, что сегодняшний рост спроса на новые авто в последствии может выйти немецкому автопрому боком. По его прогнозам, хуже всего придется поставщикам автомобильных комплектующих, где разорение угрожает 23% компаний. Также Дуденхеффер прогнозирует, что уже в следующем году годовая реализация автомобилей в Германии упадет с 3,7 до 2,7 млн. авто.