Украинцы все чаще выбирают подержанные авто. пн 31 августа (23:00)
- В июле было выдано 5,5 тыс. льготных автокредитов.
- «АвтоВАЗ» остановил производство на месяц.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
- «АвтоВАЗ» остановил производство на месяц.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
Украинцы все чаще склоняются к выбору подержанных авто под влиянием ценовой ситуации, сложившейся в настоящее время на украинском авторынке. Так, в июле продажи на первичном авторынке упали на 78%, тогда как реализация подержанных авто в том же месяце сократилась только на 28%. Ценовая гибкость стала основным фактором, позволившим вторичному украинскому авторынку показать столь незначительное падение продаж. Так, если покупатель не может позволить себе дорогую машину, он просто приобретает более старый автомобиль. В то же время продавцы на рынке новых авто имеют определенный предел, ниже которого цену опустить уже нельзя.
В настоящее время обороты рынка автомобилей с пробегом почти в два раза превышают оборот первичного авторынка. Тем не менее, в июле текущего года на рынке подержанных авто был зафиксирован наибольший по сравнению с прошлым годом спад продаж — 28.4%. Причиной этого стала возросшая активность продавцов новых автомобилей, начавших предлагать своим клиентам скидки и устраивать распродажи.
Одновременно с этим меняются и предпочтения украинских автолюбителей, выбирающих подержанные автомобили. Так, в настоящее время наибольшей популярностью пользуются внедорожники, сегмент которых в кризис потерял только 5%. Практически не изменились и продажи наиболее популярных моделей двух-трех летней давности. Наибольшей популярностью пока пользуется Lada 2106, среди импортных авто — Daewoo Lanos в возрасте трех лет.
Вазовская продукция постепенно теряет долю на вторичном авторынке — в июле на Lada пришлось только 30%, тогда как год назад этот показатель равнялся 34%. На втором месте пока находится Daewoo, однако его догоняет Volkswagen, чье присутствие на вторичном авторынке быстро растет.
По прогнозам экспертов, борьба за покупателя, развернувшаяся между вторичным и первичным украинскими авторынками, будет становиться все более острой. Новые автомобили будут продолжать дорожать, в результате чего потенциальные покупатели будут все чаще приобретать подержанные авто. Так, уже сейчас на Украине продажи новых машин уступают продажам подержанных авто в возрасте до 7-ми лет, тогда как год назад новые автомобили продавались в три раза чаще подержанных.
В настоящее время обороты рынка автомобилей с пробегом почти в два раза превышают оборот первичного авторынка. Тем не менее, в июле текущего года на рынке подержанных авто был зафиксирован наибольший по сравнению с прошлым годом спад продаж — 28.4%. Причиной этого стала возросшая активность продавцов новых автомобилей, начавших предлагать своим клиентам скидки и устраивать распродажи.
Одновременно с этим меняются и предпочтения украинских автолюбителей, выбирающих подержанные автомобили. Так, в настоящее время наибольшей популярностью пользуются внедорожники, сегмент которых в кризис потерял только 5%. Практически не изменились и продажи наиболее популярных моделей двух-трех летней давности. Наибольшей популярностью пока пользуется Lada 2106, среди импортных авто — Daewoo Lanos в возрасте трех лет.
Вазовская продукция постепенно теряет долю на вторичном авторынке — в июле на Lada пришлось только 30%, тогда как год назад этот показатель равнялся 34%. На втором месте пока находится Daewoo, однако его догоняет Volkswagen, чье присутствие на вторичном авторынке быстро растет.
По прогнозам экспертов, борьба за покупателя, развернувшаяся между вторичным и первичным украинскими авторынками, будет становиться все более острой. Новые автомобили будут продолжать дорожать, в результате чего потенциальные покупатели будут все чаще приобретать подержанные авто. Так, уже сейчас на Украине продажи новых машин уступают продажам подержанных авто в возрасте до 7-ми лет, тогда как год назад новые автомобили продавались в три раза чаще подержанных.