Ernst&Young подготовил рейтинг самых «заботливых» автопроизводителей. > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Ernst&Young подготовил рейтинг самых «заботливых» автопроизводителей. сб 29 августа (00:43)

- В июле было выдано 5,5 тыс. льготных автокредитов.
- «АвтоВАЗ» остановил производство на месяц.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.

Эксперты аналитического агентства Ernst&Young подготовили довольно любопытный рейтинг, в котором они оценивали то, насколько эффективной оказалась поддержка, предоставленная автопроизводителями своим дилерам. Для того, чтобы составить данный рейтинг, аналитикам понадобилось собрать оценки представителей четверти дилерских компаний, работающих на территории нашей страны.

Так, по мнению специалистов, наиболее заметной пассивностью отличались такие компании, как Subaru, Chevrolet и Mitsubishi. Слабой оказалась поддержка дилеров и в исполнении Honda, Suzuki и Opel. Низкие оценки также были «поставлены» таким концернам, как Volkswagen, Nissan, Mazda и Volvo. Претензии продавцов к автопроизводителям в данном исследовании остаются «за кадром» — аналитики объясняют необходимость не разглашать их этическими соображениями.

Интересно, что в General Motors, владеющем брендами Opel и Chevrolet, отказываются от существования сложностей в отношениях с продавцами, утверждая, что собственные исследования показывают хорошие результаты. Представители GM утверждают, что все проблемы решаются на встречах с дилерами, проводящихся в дилерском клубе.

Наибольшей лояльностью к своим дилерам отличаются такие производители, как Skoda, Land Rover и Audi. Также высокой оценки удостоился Citroen, отличающийся хорошим балансом между текущим состоянием бизнеса и уровнем требований к соблюдению стандартов. Land Rover была отмечена благодаря тому, что этот производитель предлагает своим дилерами разнообразные, а главное, эффективные акции по продажам автомобилей.

Высоко была оценена грамотная ценовая политика, характерная для Toyota и Audi. Компания Skoda была отмечена как один из наиболее внимательных в вопросе сохранения дилерской сети производителей. Наиболее высоким качество послепродажного обслуживания оказалось у Audi. Этот концерн также был отмечен за высокое качество обратной связи со своими продавцами.

Многие дилеры говорят о том, что в некоторых проблемах они виноваты и сами. Те из них, кто своевременно начинал именно работать с клиентами, а не просто «делать продажи», в настоящее время продолжают сохранять крепкие позиции на рынке, одновременно с этим располагая всеми возможностями для дальнейшего развития.

Еще одним фактором является тот факт, что в начале кризиса дилеры и производители оказывались в разных положениях, что также приводит к разным оценкам. Так, наиболее серьезный удар получили те концерны, кто имел в своих сетях много дилеров, существующих в основном за счет продаж. Также достаточно тяжелым оказалось положение тех производителей, кто в начале кризиса располагал большим числом недостроенных дилерских центров.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
             
    1
    5
    7
    9
    12
    14
    15
    16
    23
    28
    30
               


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru