Скидки на «прошлогодние» иномарки перестали оказывать влияние на российский авторынок. чт 27 августа (15:48)
- В июле было выдано 5,5 тыс. льготных автокредитов.
- «АвтоВАЗ» остановил производство на месяц.
- Sollers начнет производство автомобилей на Дальнем Востоке.
- «АвтоВАЗ» остановил производство на месяц.
- Sollers начнет производство автомобилей на Дальнем Востоке.
Период, когда многие автодилеры предоставляли своим покупателям скидки на прошлогодние иномарки, по всей видимости, завершается. Этот вывод специалисты рынка делают на основе данных о ценовой политике ведущих участников российского авторынка.
Так, средняя стоимость на автомобили, которые автодилеры предлагают в рамках маркетинговых акций, в августе отличалась от цен, заявленных в прайс-листах, только на 3,6%. Между тем, в июне и в июле эта разница колебалась в пределах 9-10%, а весной текущего года составляла около 13-15%.
Специалисты говорят о том, что в настоящее время запасы прошлогодних автомобилей на складах автодилеров походят к концу и большие скидки, которые предлагались именно на эти машины, уже не оказывают серьезного влияния на рынок.
Одновременно с этим дилеры оказываются далеко не такими щедрыми, предлагая скидки на автомобили текущего года. Так, в настоящее время основная масса таких предложений приходится на автомобили, не пользующиеся особенно высоким спросом у потенциальных покупателей.
В то же время аналитики отмечают и некоторые исключения. В их числе Citroen и Peugeot, предлагающие на отдельные модели скидки в размере 270-300 тыс. руб. Активная рекламная поддержка и большие скидки позволяют активно продвигать свою продукцию концернам Nissan и Renault. Специальные цены на автомобили пока предлагает и Opel. Кроме того, ряд моделей предлагается по сниженным ценам такими производителями, как Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz.
Удешевлению целого ряда моделей способствовал переход Toyota на рублевые цены. Одновременно с этим Toyota запустила кредитную программу, являющуюся достаточно интересной. В соответствии с ее условиями, в качестве первоначального взноса необходимо внести 50% стоимости автомобиля, а остальная часть должна выплачиваться в течение пяти лет ежемесячными платежами, размер каждого из которых не превышает 3 тыс. руб.
Так, средняя стоимость на автомобили, которые автодилеры предлагают в рамках маркетинговых акций, в августе отличалась от цен, заявленных в прайс-листах, только на 3,6%. Между тем, в июне и в июле эта разница колебалась в пределах 9-10%, а весной текущего года составляла около 13-15%.
Специалисты говорят о том, что в настоящее время запасы прошлогодних автомобилей на складах автодилеров походят к концу и большие скидки, которые предлагались именно на эти машины, уже не оказывают серьезного влияния на рынок.
Одновременно с этим дилеры оказываются далеко не такими щедрыми, предлагая скидки на автомобили текущего года. Так, в настоящее время основная масса таких предложений приходится на автомобили, не пользующиеся особенно высоким спросом у потенциальных покупателей.
В то же время аналитики отмечают и некоторые исключения. В их числе Citroen и Peugeot, предлагающие на отдельные модели скидки в размере 270-300 тыс. руб. Активная рекламная поддержка и большие скидки позволяют активно продвигать свою продукцию концернам Nissan и Renault. Специальные цены на автомобили пока предлагает и Opel. Кроме того, ряд моделей предлагается по сниженным ценам такими производителями, как Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz.
Удешевлению целого ряда моделей способствовал переход Toyota на рублевые цены. Одновременно с этим Toyota запустила кредитную программу, являющуюся достаточно интересной. В соответствии с ее условиями, в качестве первоначального взноса необходимо внести 50% стоимости автомобиля, а остальная часть должна выплачиваться в течение пяти лет ежемесячными платежами, размер каждого из которых не превышает 3 тыс. руб.