Программа «Наличные за старый автомобиль», реализованная в США оказалась очень успешной. чт 27 августа (15:47)
- В июле было выдано 5,5 тыс. льготных автокредитов.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
- Sollers начнет производство автомобилей на Дальнем Востоке.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
- Sollers начнет производство автомобилей на Дальнем Востоке.
Программа премирования автолюбителей за сдачу старых авто в утиль при покупке новых машин, реализованная в США, позволила дополнительно реализовать около 700 тыс. автомобилей. Известно, что 41% проданных по программе автомобилей приходится на «японцев». Honda, Toyota и Nissan оказались очень популярными у автолюбителей, решивших воспользоваться программой. 39% продаж пришелся на американские концерны (Ford, General Motors и Chrysler). Еще 20% продаж разделили между собой корейские и европейские бренды.
Лидером продаж стал концерн Toyota — на его продукцию пришлось около 19.4% от общего числа реализованных по программе автомобилей. General Motors с долей продаж в 17,6% оказался на втором месте. Ford занял 3-е место с показателем в 14,4%.
На выплату премий за утилизацию старых авто в США было выделено около 3 млрд. долл. Каждый автолюбитель, участвующий в программе, мог получить скидку в размере 3,5-4,5 тыс. долл. при покупке новой машины. Программа оказалась очень успешной — она принесла большую прибыль и автопроизводителям, и автодилерам. Кроме того, благодаря ей дворы многих американцев были очищены от откровенного автохлама.
Реализация программы позволила обеспечить рост экономики США в третьем квартале текущего года на 0.3-0.4%, а также сохранить 42 тыс. рабочих мест до конца 2009-го года.
Лидером продаж стал концерн Toyota — на его продукцию пришлось около 19.4% от общего числа реализованных по программе автомобилей. General Motors с долей продаж в 17,6% оказался на втором месте. Ford занял 3-е место с показателем в 14,4%.
На выплату премий за утилизацию старых авто в США было выделено около 3 млрд. долл. Каждый автолюбитель, участвующий в программе, мог получить скидку в размере 3,5-4,5 тыс. долл. при покупке новой машины. Программа оказалась очень успешной — она принесла большую прибыль и автопроизводителям, и автодилерам. Кроме того, благодаря ей дворы многих американцев были очищены от откровенного автохлама.
Реализация программы позволила обеспечить рост экономики США в третьем квартале текущего года на 0.3-0.4%, а также сохранить 42 тыс. рабочих мест до конца 2009-го года.