Новый техрегламент не запретит праворульные автомобили. чт 27 августа (15:46)
- «АвтоВАЗ» остановил производство на месяц.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
- Sollers начнет производство автомобилей на Дальнем Востоке.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
- Sollers начнет производство автомобилей на Дальнем Востоке.
Окончательная версия технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», вероятнее всего окажется более мягкой, чем изначальный вариант, который в конце весны текущего года вызвал бурные протесты автомобилистов. Первоначальная редакция подразумевала введение запрета на импорт в страну праворульных иномарок, а также обязывала автомобилистов русифицировать интерфейсы бортовых компьютеров автомобилей.
В настоящее время проект технического регламента находится на рассмотрении правительства. Известно, что к сентябрю он должен быть принят. Запрет на импорт и эксплуатацию автомобилей с правым расположением руля уже вычеркнут из списка требований, отраженных в регламенте — обещание Игоря Шувалова не применять никаких санкций относительно праворуких автомобилей будет выполнено. В настоящее время в России зарегистрировано 2,26 млн. таких машин, причем на Дальнем Востоке на долю праворульного транспорта приходится более 80% местного автопарка.
Подготовка импортируемых автомобилей к установке «Глонасса» также не станет обязательной. Это требование коснется только общественного транспорта, импорт которого в настоящее время является минимальным. Вопрос об обязательной русификации бортовых компьютеров будет решаться ближе к 2011-му году, а вот запрет на металлические дуги безопасности («кенгурятники») останется в техрегламенте и вступит в силу сразу же после того, как он будет принят.
В настоящее время проект технического регламента находится на рассмотрении правительства. Известно, что к сентябрю он должен быть принят. Запрет на импорт и эксплуатацию автомобилей с правым расположением руля уже вычеркнут из списка требований, отраженных в регламенте — обещание Игоря Шувалова не применять никаких санкций относительно праворуких автомобилей будет выполнено. В настоящее время в России зарегистрировано 2,26 млн. таких машин, причем на Дальнем Востоке на долю праворульного транспорта приходится более 80% местного автопарка.
Подготовка импортируемых автомобилей к установке «Глонасса» также не станет обязательной. Это требование коснется только общественного транспорта, импорт которого в настоящее время является минимальным. Вопрос об обязательной русификации бортовых компьютеров будет решаться ближе к 2011-му году, а вот запрет на металлические дуги безопасности («кенгурятники») останется в техрегламенте и вступит в силу сразу же после того, как он будет принят.