2009-й год — провальный для российского автопрома. ср 26 августа (15:17)
- В июле было выдано 5,5 тыс. льготных автокредитов.
- «АвтоВАЗ» остановил производство на месяц.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
- «АвтоВАЗ» остановил производство на месяц.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
Результаты аналитических исследований, проведенных агентством «Автостат» говорят о том, что в настоящее время на территории России можно выпускать 2.4-2.5 млн. легковых и легких коммерческих автомобилей в год — именно такими производственными мощностями сегодня располагает наша страна.
В текущем году в России будет использовано не более 30% потенциала отечественного автопрома — даже в случае, если текущие темпы производства сохранятся в течение оставшихся до конца года месяца, всего в России будет выпущено не более 700 тыс. авто. Этот показатель является самым низким за все время существования российского автопрома, начиная с конца 60-х годов.
Аналитики говорят о том, что текущий год может оказаться самым тяжелым для российской автомобильной промышленности за последние сорок лет. Так, после 1971-го года годовой объем производства автомобилей ни разу не опускался ниже отметки в 1 млн. ед. Текущий год будет являться провальным для российского автопрома. При этом специалисты говорят, что многие компании и предприятия просто не смогут проработать даже до весны 2010-го года.
В текущем году в России будет использовано не более 30% потенциала отечественного автопрома — даже в случае, если текущие темпы производства сохранятся в течение оставшихся до конца года месяца, всего в России будет выпущено не более 700 тыс. авто. Этот показатель является самым низким за все время существования российского автопрома, начиная с конца 60-х годов.
Аналитики говорят о том, что текущий год может оказаться самым тяжелым для российской автомобильной промышленности за последние сорок лет. Так, после 1971-го года годовой объем производства автомобилей ни разу не опускался ниже отметки в 1 млн. ед. Текущий год будет являться провальным для российского автопрома. При этом специалисты говорят, что многие компании и предприятия просто не смогут проработать даже до весны 2010-го года.