В Германии растет спрос на Lada. ср 19 августа (15:00)
- В июле было выдано 5,5 тыс. льготных автокредитов.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
- Sollers начнет производство автомобилей на Дальнем Востоке.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
- Sollers начнет производство автомобилей на Дальнем Востоке.
Программа стимулирования спроса на новые автомобили, на протяжении нескольких месяцев с успехом реализуемая в Германии подтолкнула местный авторынок к серьезным переменам. Так, потребительский спрос здесь стал смещаться в сторону наиболее бюджетный автомобилей. Это объясняется тем, что получатели премий за утилизацию старых авто предпочитают именно недорогие машины. Так на автомобили сегмента A (миниавтомобили) в июле спрос увеличился на 124% (по сравнению с июлем прошлого года), а компактные авто сегмента B спрос вырос на 79%. Продажи автомобилей «гольф-класса», относящихся к сегменту С увеличились на 27%.
Стоит отметить, что этой тенденции хорошо соответствуют автомобили марки Lada — в настоящее время тольяттинский бренд является лидером по приросту продаж в Германии — в первом полугодии спрос на Lada здесь увеличился на 138,2%. В абсолютных показателях объемы реализации Lada выглядят не так впечатляюще — за первые шесть месяцев текущего года в Германии было продано только 2704 авто этой марки. Тем не менее, доля Lada на германском авторынке увеличилась почти вдвое — с 0,07% до 0,13%.
Интересно, что на германский авторынок вновь начали поставляться представители «классического» семейства. Официально продажи «классики» в Германии были прекращены в 1996-м году, однако после запуска программы стимулирования спроса реализация таких автомобилей продолжилась. В настоящее время серые дилеры поставляют в Германию автомобили Lada по цене, значительно превышающей заводскую. Так, известно, что ВАЗ-2107 в Германии можно купить за 6999 евро. Тем не менее, «классика» находит своих покупателей.
Наиболее высоким спрос на российские автомобили является в «новых федеральных землях», которые раньше входили в состав ФРГ — здесь у российского бренда еще с советских времен сохранилось немало поклонников. Свидетельством этому является и статистика, согласно которой в первом полугодии текущего года объемы реализации Lada на востоке страны росли в два раза быстрее, чем в среднем в Германии.
Стоит отметить, что этой тенденции хорошо соответствуют автомобили марки Lada — в настоящее время тольяттинский бренд является лидером по приросту продаж в Германии — в первом полугодии спрос на Lada здесь увеличился на 138,2%. В абсолютных показателях объемы реализации Lada выглядят не так впечатляюще — за первые шесть месяцев текущего года в Германии было продано только 2704 авто этой марки. Тем не менее, доля Lada на германском авторынке увеличилась почти вдвое — с 0,07% до 0,13%.
Интересно, что на германский авторынок вновь начали поставляться представители «классического» семейства. Официально продажи «классики» в Германии были прекращены в 1996-м году, однако после запуска программы стимулирования спроса реализация таких автомобилей продолжилась. В настоящее время серые дилеры поставляют в Германию автомобили Lada по цене, значительно превышающей заводскую. Так, известно, что ВАЗ-2107 в Германии можно купить за 6999 евро. Тем не менее, «классика» находит своих покупателей.
Наиболее высоким спрос на российские автомобили является в «новых федеральных землях», которые раньше входили в состав ФРГ — здесь у российского бренда еще с советских времен сохранилось немало поклонников. Свидетельством этому является и статистика, согласно которой в первом полугодии текущего года объемы реализации Lada на востоке страны росли в два раза быстрее, чем в среднем в Германии.