Американцы, сдающие старые машины в утиль, предпочитают покупать автомобили Toyota. > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Американцы, сдающие старые машины в утиль, предпочитают покупать автомобили Toyota. вт 18 августа (23:05)

- В июле было выдано 5,5 тыс. льготных автокредитов.
- «АвтоВАЗ» остановил производство на месяц.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.

В большинстве случаев с помощью программы стимулирования спроса, запущенной в США, автолюбители предпочитают приобретать автомобили марки Toyota — именно на этот японский бренд приходится 18,9% машин, проданных по «бонусной» системе. Ненамного от лидера отстает General Motors — на продукцию этого производителя приходится 17.6% покупок новых автомобилей с использованием «премии за утилизацию». На третьем месте находится Ford, автомобили которого с использованием данной программы приобретаются в 15,4% случаев. Кроме этих марок в пятерке наиболее востребованных брендов находятся Honda с показателем в 12,9% и Chrysler с показателем в 9,1%.

Наиболее популярной моделью среди тех, что американцы предпочитают приобретать взамен сданных под пресс автомобилей, является Toyota Corolla. На втором месте находится Honda Civic, на третьем — Ford Focus. Также в числе востребованных моделей можно отметить Toyota Prius, Honda Fit, Toyota Camry, Hyundai Elantra, Honda CR-V, Ford Escape и Nissan Versa.

Программа стимулирования спроса на новые автомобили начала работать в США с 24-го июля, однако уже через неделю ее реализация была приостановлена в связи со слишком высоким спросом на премии за утилизацию старых авто. Известно, что при размере бонуса от 3,5 до 4,5 тыс. долл. только за первые три недели работы программы на выплату премий в Америке было потрачено 1,5 млрд. долл. Суммарный бюджет данной программы составляет 3 млрд. долл.

Известно, что чаще всего под пресс отправляются такие модели, как Ford Explorer, Dodge Caravan, Dodge Grand Caravan, Ford Windstar, Jeep Grand Cherokee, Jeep Cherokee, Ford F-150, Chevrolet C1500 и Chevrolet Blazer. Успешная реализация программы стимулирования авторынка в США позволила таким производителям, как Toyota, Mazda, Ford и Chrysler увеличить объемы реализации автомобилей, а также изменить прогнозы относительно объемов выпуска машин, предназначенных для американского авторынка, в большую сторону.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
             
    1
    5
    7
    9
    12
    14
    15
    16
    23
    28
    30
               


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru