В июле объемы производства легковых автомобилей в России сократились на 55,9%. вт 18 августа (14:28)
- «АвтоВАЗ» остановил производство на месяц.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
- Sollers начнет производство автомобилей на Дальнем Востоке.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
- Sollers начнет производство автомобилей на Дальнем Востоке.
В период с января по июль текущего года включительно российские автомобильные производства выпустили около 350 тыс. авто. Этот показатель на 59,4% ниже результатов за аналогичный период прошлого года. В июле текущего года падение объемов выпуска легковых автомобилей в России составило 55,9% по сравнению с июлем 2008-го года, в результате чего на территории страны было произведено только 61 тыс. автомобилей. В то же время можно отметить, что уже на протяжении двух месяцев объемы производства автомобилей растут по отношению к предыдущим месяцем. Так, июльский объем производства на 3,1% выше объемов выпуска, зафиксированных в июне текущего года.
Июль 2009-го года был сопряжен с многочисленными остановками российских автозаводов. Эти остановки были связаны как с летними каникулами, так и с внеочередными простоями, связанными с падением спроса на новые автомобили. Так, в июле свои конвейеры останавливали Volkswagen, GM-АВТОВАЗ, Ford, УАЗ и GM. На некоторых производствах остановленные в июле конвейеры до сих пор не запущены. Так, сборочные предприятия General Motors, расположенные в Санкт-Петербурге, начнут свою работу только в конце августа текущего года.
Долго простаивал и всеволожский завод Ford — в июле конвейер на этом предприятии работал только четыре дня. «Иж-Авто» до сих пор простаивает, причем вынужденная остановка производства длится с конца апреля, когда работа на предприятии была прекращена из-за того, что на заводе закончились машинокомплекты для сборки легковых Kia.
Специалисты прогнозируют, что в августе темпы падения объемов выпуска автомобилей в России увеличаться в связи с тем, что сразу три достаточно крупных предприятия («АвтоВАЗ», GM-АвтоВАЗ и General Motors) прекратили свою работу на весь месяц. Помимо этого не будут работать заводы Toyota, Nissan и Автофрамос — здесь простои конвейеров связаны с традиционными летними каникулами.
Предполагается, что в текущем месяце в России будет выпущено не более 15-30 тыс. авто, тогда как в августе прошлого года объемы производства автомобилей в России составляли 125,3 тыс. ед.
Июль 2009-го года был сопряжен с многочисленными остановками российских автозаводов. Эти остановки были связаны как с летними каникулами, так и с внеочередными простоями, связанными с падением спроса на новые автомобили. Так, в июле свои конвейеры останавливали Volkswagen, GM-АВТОВАЗ, Ford, УАЗ и GM. На некоторых производствах остановленные в июле конвейеры до сих пор не запущены. Так, сборочные предприятия General Motors, расположенные в Санкт-Петербурге, начнут свою работу только в конце августа текущего года.
Долго простаивал и всеволожский завод Ford — в июле конвейер на этом предприятии работал только четыре дня. «Иж-Авто» до сих пор простаивает, причем вынужденная остановка производства длится с конца апреля, когда работа на предприятии была прекращена из-за того, что на заводе закончились машинокомплекты для сборки легковых Kia.
Специалисты прогнозируют, что в августе темпы падения объемов выпуска автомобилей в России увеличаться в связи с тем, что сразу три достаточно крупных предприятия («АвтоВАЗ», GM-АвтоВАЗ и General Motors) прекратили свою работу на весь месяц. Помимо этого не будут работать заводы Toyota, Nissan и Автофрамос — здесь простои конвейеров связаны с традиционными летними каникулами.
Предполагается, что в текущем месяце в России будет выпущено не более 15-30 тыс. авто, тогда как в августе прошлого года объемы производства автомобилей в России составляли 125,3 тыс. ед.