Японские концерны планируют увеличивать объемы производства легковых авто. пн 17 августа (23:33)
- «АвтоВАЗ» остановил производство на месяц.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
- Sollers начнет производство автомобилей на Дальнем Востоке.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
- Sollers начнет производство автомобилей на Дальнем Востоке.
В текущем финансовом году (в период с 1.04.2009 по 31.03.2010) крупнейшие автопроизводители Японии предполагают увеличить объемы выпуска автомобилей, а также поднять уровень продаж новых авто на внутреннем рынке. Специалисты прогнозируют, что прирост в этом периоде по сравнению с предыдущим, 2008-м финансовым годом составит 3,1%.
Так, в 2009-м финансовом году один из ведущих японских автопроизводителей, Toyota Motor планирует реализовать в Японии 2,02 млн. новых легковых авто. Это на 100 тыс. ед. больше цифры, ранее заявленной в плане. Практически на столько же увеличила первоначальный план продаж Honda Motor — этот производитель собирается поднять уровень продаж на 80 тыс. ед., реализовав в текущем финансовом году 635 тыс. авто.
Помимо этих концернов еще шесть крупных автопроизводителей планируют увеличивать производственный план. Корректировка прогнозов в сторону увеличения для всех этих компаний стала возможным благодаря росту спроса на гибридные модели. В свою очередь, рост популярности гибридных автомобилей стал результатом введения японскими властями системы скидок на экологически чистые товары.
Так, в 2009-м финансовом году один из ведущих японских автопроизводителей, Toyota Motor планирует реализовать в Японии 2,02 млн. новых легковых авто. Это на 100 тыс. ед. больше цифры, ранее заявленной в плане. Практически на столько же увеличила первоначальный план продаж Honda Motor — этот производитель собирается поднять уровень продаж на 80 тыс. ед., реализовав в текущем финансовом году 635 тыс. авто.
Помимо этих концернов еще шесть крупных автопроизводителей планируют увеличивать производственный план. Корректировка прогнозов в сторону увеличения для всех этих компаний стала возможным благодаря росту спроса на гибридные модели. В свою очередь, рост популярности гибридных автомобилей стал результатом введения японскими властями системы скидок на экологически чистые товары.