Renault Logan и Ford Focus вызывают все больший интерес у автолюбителей, решивших воспользоваться программой льготного автокредитования. чт 13 августа (13:59)
- В июле было выдано 5,5 тыс. льготных автокредитов.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
- Sollers начнет производство автомобилей на Дальнем Востоке.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
- Sollers начнет производство автомобилей на Дальнем Востоке.
Наибольшим спросом у автолюбителей, решивших воспользоваться программой льготного автокредитования, пользуются автомобили марки Lada — статистика гласит, что именно на приобретение этих машин в 80% случаев выдаются займы. Вторым по популярности по данным Минпромторга является бюджетный Renault Logan.
В связи с тем, что максимальная стоимость автомобилей, принимающих участие в госпрограмме, была увеличена с 350 до 600 тыс. руб., эта ситуация может в корне измениться. Так, известно, что с увеличением ценового порога начался рост интереса покупателей новых автомобилей к Ford Focus.
C того момента, как начали выдаваться субсидированные правительством автокредиты, Renault Logan становился наиболее популярной иномаркой в России. За последние два месяца объемы продаж автомобилей этой модели превышали 5,4 тыс. ед., в то время как в первые четыре месяца средний объем реализации для Logan составлял только 3,6 тыс. ед.
На объемах продаж Ford Focus субсидирование автокредитов отразилось не так сильно. Причиной этого является тот факт, что под действие правительственной программы попадала только одна модификация Focus, представляющая собой трехдверный хэтчбек с механической коробкой передач и объемом двигателя в 1,4 л. На данную модификацию приходилось не более 1% от общего объема реализации этой модели.
После того, как максимальная стоимость автомобилей отечественного производства была увеличена, под условия программы попало 90% комплектаций этой модели. Одновременно с этим продажи Ford Focus с момента вступления в силу новых условий программы льготного автокредитования увеличились на 26,9% по отношению к предыдущему месяцу. Всего в июле было продано 3414 авто.
Стоит отметить, что не только правительственная программа подстегивает интерес покупателей к автомобилям Ford и Renault. Эти производители реализуют на российском авторынке собственные программы кредитования, процентные ставки по которым составляют 2,9% и 0% соответственно.
В связи с тем, что максимальная стоимость автомобилей, принимающих участие в госпрограмме, была увеличена с 350 до 600 тыс. руб., эта ситуация может в корне измениться. Так, известно, что с увеличением ценового порога начался рост интереса покупателей новых автомобилей к Ford Focus.
C того момента, как начали выдаваться субсидированные правительством автокредиты, Renault Logan становился наиболее популярной иномаркой в России. За последние два месяца объемы продаж автомобилей этой модели превышали 5,4 тыс. ед., в то время как в первые четыре месяца средний объем реализации для Logan составлял только 3,6 тыс. ед.
На объемах продаж Ford Focus субсидирование автокредитов отразилось не так сильно. Причиной этого является тот факт, что под действие правительственной программы попадала только одна модификация Focus, представляющая собой трехдверный хэтчбек с механической коробкой передач и объемом двигателя в 1,4 л. На данную модификацию приходилось не более 1% от общего объема реализации этой модели.
После того, как максимальная стоимость автомобилей отечественного производства была увеличена, под условия программы попало 90% комплектаций этой модели. Одновременно с этим продажи Ford Focus с момента вступления в силу новых условий программы льготного автокредитования увеличились на 26,9% по отношению к предыдущему месяцу. Всего в июле было продано 3414 авто.
Стоит отметить, что не только правительственная программа подстегивает интерес покупателей к автомобилям Ford и Renault. Эти производители реализуют на российском авторынке собственные программы кредитования, процентные ставки по которым составляют 2,9% и 0% соответственно.