General Motors может вернуть себе звание мирового лидера в производстве автомобилей. чт 13 августа (13:59)
- «АвтоВАЗ» остановил производство на месяц.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
- Sollers начнет производство автомобилей на Дальнем Востоке.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
- Sollers начнет производство автомобилей на Дальнем Востоке.
Концерн General Motors, уступивший мировое лидерство в производстве автомобилей японской корпорации Toyota, по итогам первого полугодия текущего года может вернуть себе звание самого крупного автопроизводителя в мире. Если в конце прошлого года разница в объемах производства между этими двумя производителями составляла 274 тыс. авто в пользу японского концерна, то в середине текущего года она составила только 11 тыс. авто.
Постепенно лидеров мирового автопрома догоняет еще один концерн — Volkswagen. Благодаря тому, что падение объемов продаж для этого производителя составило только 5,1% в первом полугодии текущего года, немецкому концерну удалось сократить отставание от мирового лидера в производстве авто более чем на 1 млн. авто. В настоящее время разница в объемах выпуска составляет только 464 тыс. авто.
Следствием борьбы, развернувшейся за звание крупнейшего автопроизводителя в мире, стал отказ Toyota от намерения занять 15% мирового авторынка после 2010-го года. Руководитель корпорации Акио Тойода объяснил это тем фактом, что цель достигнуть 15%-ного присутствия на мировом авторынке была поставлена до наступления мирового экономического кризиса.
Постепенно лидеров мирового автопрома догоняет еще один концерн — Volkswagen. Благодаря тому, что падение объемов продаж для этого производителя составило только 5,1% в первом полугодии текущего года, немецкому концерну удалось сократить отставание от мирового лидера в производстве авто более чем на 1 млн. авто. В настоящее время разница в объемах выпуска составляет только 464 тыс. авто.
Следствием борьбы, развернувшейся за звание крупнейшего автопроизводителя в мире, стал отказ Toyota от намерения занять 15% мирового авторынка после 2010-го года. Руководитель корпорации Акио Тойода объяснил это тем фактом, что цель достигнуть 15%-ного присутствия на мировом авторынке была поставлена до наступления мирового экономического кризиса.