Чиновники говорят о необходимости стабилизировать ситуацию, вызванную остановкой конвейера на Волжском автозаводе. вт 11 августа (15:10)
- В июле было выдано 5,5 тыс. льготных автокредитов.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
- Sollers начнет производство автомобилей на Дальнем Востоке.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
- Sollers начнет производство автомобилей на Дальнем Востоке.
В то время, как руководство Волжского автозавода продолжает уверять рабочих в том, что причин для волнений нет и предприятие способно справиться с кризисом, чиновники продолжают готовиться к худшему. Так, вице-премьер правительства России Роман Жуков заявил о необходимости подготовки специальной программы, которая учла бы возможную остановку работы «АвтоВАЗа». Предполагается, что наличие такой программы помогло бы стабилизировать ситуацию в Тольятти.
Причиной для беспокойства как властей, так и рабочих завода стало решение руководства предприятия, в соответствии с которым конвейер на «АвтоВАЗе» был остановлен на весь август текущего года, а также введение сокращенного графика, по которому предприятие начнет работать с сентября, после того, как конвейер будет запущен.
Если чиновники пытаются исправить эту ситуацию, предлагая компромиссные варианты (например, предложив работникам завода участие в общественных работах на период сокращения рабочих смен), то сами рабочие настроены более решительно — на митинге, организованном ими, протестующие потребовали национализации предприятия, а также установления полного государственного контроля над деятельностью руководства Волжского автозавода.
Причиной для беспокойства как властей, так и рабочих завода стало решение руководства предприятия, в соответствии с которым конвейер на «АвтоВАЗе» был остановлен на весь август текущего года, а также введение сокращенного графика, по которому предприятие начнет работать с сентября, после того, как конвейер будет запущен.
Если чиновники пытаются исправить эту ситуацию, предлагая компромиссные варианты (например, предложив работникам завода участие в общественных работах на период сокращения рабочих смен), то сами рабочие настроены более решительно — на митинге, организованном ими, протестующие потребовали национализации предприятия, а также установления полного государственного контроля над деятельностью руководства Волжского автозавода.