С начала года продажи новых автомобилей в России упали вдвое. > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






С начала года продажи новых автомобилей в России упали вдвое. вт 11 августа (15:10)

- «АвтоВАЗ» остановил производство на месяц.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
- Sollers начнет производство автомобилей на Дальнем Востоке.

По данным АЕБ объемы реализации новых легковых автомобилей в России в июле текущего года сократились на 58% по отношению к результатам продаж за июль прошлого года. В результате этого в прошлом месяце в России было реализовано только 115 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 158 тыс. ед. меньше, чем в прошлом году. По отношению к результатам предыдущего месяца (июня текущего года) падение продаж составило 2,6%, в количественном выражении падение по отношению к предыдущему месяцу составило 3 тыс. авто. По итогам первых семи месяцев падение российского авторынка составляет 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Всего с начала 2009-го года в России было продано 879 144 авто.

Лидером российского авторынка по-прежнему остается Lada, объемы реализации которой в июле текущего года составили 32.4%. Падение продаж Lada происходит медленнее, чем суммарное падение рынка — в июле реализация легковых автомобилей этой марки сократилась только на 42%. На втором месте в июле находится бренд Chevrolet — падение реализации автомобилей этой марки в прошедшем месяце составило 59%, всего было продано только 7,8 тыс. новых авто. Замыкает тройку лидеров российского авторынка Renault, объемы продаж для которого в прошлом месяце составили 6,7 тыс. авто, а сокращение реализации 40%.

На четвертом месте по объемам реализации в июле оказался ГАЗ, объемы реализации которого благодаря ГАЗелям составили 5,7 тыс. ед. Падение продаж для этого бренда находится на уровне в 54% по отношению к уровню прошлого года. Также в числе наиболее заметных участников российского авторынка можно выделить Ford, отрицательная динамика для которого составляет 72%, а июльские объемы реализации 5,3 тыс. авто, Toyota с объемом продаж в 5,07 тыс. ед. и падением реализации в 75% и Kia, реализовавшую 5,12 тыс. авто и показавшую сокращение продаж на уровне в 41%.

Лидером среди наиболее востребованных на российском авторынке моделей оказалась Lada Priora (10.3 тыс. авто). Далее следуют Lada Samara (8 тыс. авто), Lada Kalina (6.2 тыс. авто) и «классика» (5,5 тыс. ед.). Сравнительно доступные Renault Logan (5.1 тыс. ед.) и Ford Focus (3.4 тыс. авто) также находятся в числе наиболее популярных в России моделей. Практически по всем моделям, занимающим лидирующие позиции на российском авторынке, зафиксирована отрицательная динамика продаж. Единственным исключением стала Lada 4Х4, показавшая незначительный прирост объемов реализации в 4%, в результате чего в июле было продано 2 тыс. таких внедорожников.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
             
    1
    5
    7
    9
    12
    14
    15
    16
    23
    28
    30
               


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru