Чиновники предлагают «АвтоВАЗу» снизить цены на Lada. пн 10 августа (09:55)
- В июле было выдано 5,5 тыс. льготных автокредитов.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
- Sollers начнет производство автомобилей на Дальнем Востоке.
- В США не хватило средств на премирование автовладельцев.
- Sollers начнет производство автомобилей на Дальнем Востоке.
По некоторым данным складские запасы «АвтоВАЗа» в настоящее время составляют около 90 тыс. авто — эти машины в настоящее время находятся на складах предприятия и его дилеров в ожидании своих покупателей. Для того, чтобы избавиться от колоссальных товарных остатков спикер Совета Федерации Сергей Миронов предложил руководству Волжского автозавода пойти на снижение цен на автомобили Lada.
По мнению спикера, снижение стоимости автомобилей поможет избежать участившихся остановок конвейера на заводе, а также не прибегать к сокращению штата. Миронов также заявил о том, что в настоящее время руководство «АвтоВАЗа» и городские власти должны разработать и предложить работникам предприятия работоспособную программу реструктуризации завода. По словам чиновника, «АвтоВАЗ» должен внести ясность в дальнейшие перспективы предприятия, а также сделать все для того, чтобы максимально облегчить судьбу тех рабочих и менеджеров предприятия, что в настоящее время находятся под угрозой увольнения.
В настоящее время производство на «АвтоВАЗе» приостановлено до сентября. Известно, что после запуска конвейера и до 28-гофевраля предприятие будет работать по сокращенному графику. Оплата рабочим в этот период будет начисляться за фактически отработанное время. В результате этого 22 тыс. работников автозавода остаются без работы. Предполагается, что все они будут отправлены на общественные работы. Возможности для организации таких работ Волжский автозавод в настоящее время пытается найти. Мэрия Тольятти и правительство Самарской области уже дали предварительное согласие на помощь предприятию в обеспечении его сотрудников работой.
По мнению спикера, снижение стоимости автомобилей поможет избежать участившихся остановок конвейера на заводе, а также не прибегать к сокращению штата. Миронов также заявил о том, что в настоящее время руководство «АвтоВАЗа» и городские власти должны разработать и предложить работникам предприятия работоспособную программу реструктуризации завода. По словам чиновника, «АвтоВАЗ» должен внести ясность в дальнейшие перспективы предприятия, а также сделать все для того, чтобы максимально облегчить судьбу тех рабочих и менеджеров предприятия, что в настоящее время находятся под угрозой увольнения.
В настоящее время производство на «АвтоВАЗе» приостановлено до сентября. Известно, что после запуска конвейера и до 28-гофевраля предприятие будет работать по сокращенному графику. Оплата рабочим в этот период будет начисляться за фактически отработанное время. В результате этого 22 тыс. работников автозавода остаются без работы. Предполагается, что все они будут отправлены на общественные работы. Возможности для организации таких работ Волжский автозавод в настоящее время пытается найти. Мэрия Тольятти и правительство Самарской области уже дали предварительное согласие на помощь предприятию в обеспечении его сотрудников работой.