Падение российского авторынка в июне составило 56%. чт 9 июля (15:26)
- С начала года импорт японских автомобилей в Россию сократился в 7 раз.
- Авторынок США в июне «просел» на 27,7%.
- Lada стала лидером по темпам роста продаж в Германии.
- Авторынок США в июне «просел» на 27,7%.
- Lada стала лидером по темпам роста продаж в Германии.
В июне текущего года продажи новых автомобилей в России упали на 56% по сравнению с результатами за июнь прошлого, 2008-го года. В прошлом месяце на российском авторынке было реализовано 118578 новых авто. Июнь стал третьим подряд месяцем, когда сокращение реализации превышает 50%. При этом в количественном выражении июньские результаты являются самыми низкими за последние три месяца — по сравнению с маем сокращение реализации составляет 0,7%, по сравнению с апрелем — 12,6%.
Расширение перечня автомобилей, попадающих под условия программы льготного автокредитования в такой ситуации — очень важный шаг для отечественного авторынка, однако специалисты отмечают, что, по всей видимости, таких мер окажется недостаточно. Исправить положение на рынке могло бы увеличение суммы, выделенной на субсидирование автокредитов, а также введение премии за утилизацию старых автомобилей.
В настоящее время наибольшим спросом на российском рынка пользуются автомобили марки Lada — на продукцию «АвтоВАЗа» приходится 41%, в июне реализация составила 28851 авто. Второе место по популярности занимает Chevrolet. В июне падение продаж у этого производителя составило 52%, за прошедший месяц дилеры смогли реализовать только 10639 авто. Замыкает тройку лидеров продаж Renault, показавшая наименьшую отрицательную динамику в первой десятке наиболее заметных участников российского авторынка. Падение реализации для этого производителя составило 32%, в результате чего было продано 7165 авто.
Также в числе лидеров рынка в июне оказались такие бренды как Kia (падение продаж составило 39%, всего было продано 5256 авто), Toyota (-71%, 5393 авто), Ford (-76%, 4554 авто), ГАЗ (-55%, 5062 авто), Daewoo (-58%, 4178 авто), Hyundai (-72%, 5015 авто) и Mitsubishi (-68%, 4051 авто).
Результаты продаж за первое полугодие 2009-го года нельзя назвать хорошими — сокращение российского авторынка за первые шесть месяцев составило 49%, всего с января по июнь включительно в России было реализовано 763926 авто. Аналитики прогнозируют, что в случае, если действующие тенденции на рынке сохранятся до конца года, а экономическая ситуация в стране не будет изменяться, годовой объем реализации новых автомобилей в России в 2009-м году составит 1,5 млн. авто.
Расширение перечня автомобилей, попадающих под условия программы льготного автокредитования в такой ситуации — очень важный шаг для отечественного авторынка, однако специалисты отмечают, что, по всей видимости, таких мер окажется недостаточно. Исправить положение на рынке могло бы увеличение суммы, выделенной на субсидирование автокредитов, а также введение премии за утилизацию старых автомобилей.
В настоящее время наибольшим спросом на российском рынка пользуются автомобили марки Lada — на продукцию «АвтоВАЗа» приходится 41%, в июне реализация составила 28851 авто. Второе место по популярности занимает Chevrolet. В июне падение продаж у этого производителя составило 52%, за прошедший месяц дилеры смогли реализовать только 10639 авто. Замыкает тройку лидеров продаж Renault, показавшая наименьшую отрицательную динамику в первой десятке наиболее заметных участников российского авторынка. Падение реализации для этого производителя составило 32%, в результате чего было продано 7165 авто.
Также в числе лидеров рынка в июне оказались такие бренды как Kia (падение продаж составило 39%, всего было продано 5256 авто), Toyota (-71%, 5393 авто), Ford (-76%, 4554 авто), ГАЗ (-55%, 5062 авто), Daewoo (-58%, 4178 авто), Hyundai (-72%, 5015 авто) и Mitsubishi (-68%, 4051 авто).
Результаты продаж за первое полугодие 2009-го года нельзя назвать хорошими — сокращение российского авторынка за первые шесть месяцев составило 49%, всего с января по июнь включительно в России было реализовано 763926 авто. Аналитики прогнозируют, что в случае, если действующие тенденции на рынке сохранятся до конца года, а экономическая ситуация в стране не будет изменяться, годовой объем реализации новых автомобилей в России в 2009-м году составит 1,5 млн. авто.